Вот и настал май. Блин я в Хогвартсе уже как год учусь! Трындец!
-Эй Сонь, смотри! Почта!-сказала Лили за обедом показывая на летящих сов.
-Иии? Мне всё равно ни кто не пишет. И писем я не получала с начала года. Зачем мне каждый раз сообщать про почту?
-А мне кажется что сегодня ты может быть получишь первое своё письмо! Смотри воооон та сова! Она летит сюда!
Я посмотрела туда, куда Лили показывала и увидела белую красивую сову. А так как я очень хорошо знала сову Лили стало понятно это письмо будет для меня!И тут сова приземлилась передо мной...
Я отвязала письмо и начала его читать.
« Уважаемая София Крелоу. Так как вы сейчас учитесь в Англии, но всё ещё числитесь в нашем детском доме вынуждена вам сообщить , что для продолжения обучения заграницей необходимо что бы вас удочерили или взяли под опеку. Не важно будут это люди из другой страны или из России. В противном случае вам придётся вернуться в Россию и возобновить своё обучение здесь.Директор детского дома №6.»
-Твою мать!- в слух выругалась я. И тут до меня дошла печальная мысль... меня никто не удочерит! Сука! Это значит что мне придётся вернуться в Россию и снова учиться в Колдовствортсе! На рлаза навернулись слёзы. Я поняла что возможно это мой последний месяц с друзьями!
Тогда я просто встала схватила письмо и убежала из большого зала. Я очень не хотела что бы кто-то видел мои слёзы...
-Соня,что случилось?
-Мелкая куда?
-Что случилось?
Слышалось мне вслед, но я не оборачивалась...Я правда боялась, что через месяц мне придётся навсегда уехать...
Я всё бежала по коридорам огромного замка пока доменя не дошло что я заблудилась. По этому я просто села на ближайший подоконник и разревелась окончательно.
Я вспоминала все моменты проведённые с марадерами...
Вот мы первый раз пошли вмести в Хогсмид,
Вот наша первая ночная вылазка,
Вот на нас орёт Лилс,
Господи как я не хотела уезжать...
Я всё ревела и ревела...
Блин даже не заметила как стемнело, но мне было всё равно...
Конец Pov:Соня
Pov:Лили
Эй Сонь, смотри! Почта!-сказала я за обедом показывая на летящих сов. Да, конечно я знала, что моя поднуга не получае писем, но если меня не обмалывае т интуиция сегодня она получит письмо.
-Иии? Мне всё равно ни кто не пишет. И писем я не получала с начала года. Зачем мне каждый раз сообщать про почту?-
-А мне кажется что сегодня ты может быть получишь первое своё письмо! Смотри воооон та сова! Она летит сюда!-озвучила я свои мысли.И правда сова приземлилась прямо перед подругой. Но когда она его прочитала... Соня встала , схватила письмо и убежала.
Я уже хотела бежать вслед за ней как ко мне подбежал сначала Сириус а потом и все марадёры.
-Что с ней случилось?!-начали расспрашивать меня ребята.
-Я я не знаю. Ей пришло письмо, она его прочитала, а дальше ва сами видели.
-Так её нужно найти!- сказал Блек
-Понятное дело что нужно, только как?
-Лили и Сириус идём вместе на поиски. Рем и Питер идёте в комнату и следите по карте. Если что-то случиться отправите патронуса.-распорядился Поттер.
А я если честно была и не против, меня по крайней мере не отправили одну но и взяли с собой.
....... прошло уже 4 часа......
Господи сколько времени мы ходим по этому замку! Я боюсь представить что случилось с Соней!!! Вот мы снова поворачиваем в один из коридоров замка и видео бегущего нам на встречу потронуса.
« в данный момент Соня находиться в заброшенной башне справа от острономическлй. Советую вам поторопиться потому что там рядом ошиваются Слизеринцы.» гласил потронус...
Мы со скоростью света бросились туда...
Когда мы были на месте я увидела ужасающую картину... В углу сидит моя зарёваная подруга , а на неё с палочками надвигаются 5 слизеринцев во главе с Малфоем.
-Стоять!- крикнул Сириус выхватывая палочку
-Ооо у нас новая грязнокровка... КРУЦИО!!!!-заорал белобрысый и его заклинание попало бы в меня если бы не Джеймс.
Бой со слизеринцами занял минут 10 от силы. В итоге они ушли подверженные и с кучей снятых баллов.
Потом Сириус подбежал к Соньке которая всё ещё ревела , взял её на руки и начал успокаивать пока та просто не уснула.