Думаю, мы подружимся!

1.7K 94 12
                                    

-... и как он? Кт...
- ...будет. Отдых и перевязки, а...
- ...подстрелил, да...
- ...всё равно только с помощью наркоза...

Голоса доносились со всех сторон, словно обволакивая парня. Ему было легко и не больно - ощущения, словно он только что увидел хороший сон. Хороший сон, после которого просыпаться совсем не хотелось.

А надо бы.

Алоглазый попробовал пошевелиться - попытка не пытка, так сказать. Хотя, было как-то больно пытаться... Ладно, бог с ними, с движениями. Открыть бы глаза - вот это было бы настоящим подвигом. Подвигом, который был осуществлен спустя двадцать с сандалькой попыток. И тут же все попытки пошли на смаркру - блондин снова уснул.

Ну и ладно.

Что-то теплое прошлось по лицу - блондин готов поклясться, что его кто-то погладил по щеке. Из-за этого действия проснуться захотелось ещё сильнее. И в этот раз, пусть и с задержкой, всё вышло намного легче - Бакуго сразу же открыл глаза, которые заслезились от света, и даже попытался сесть, пусть это действие и болезненно аукнулось.

- Тихо-тихо, ты лежи. - сказала красивая девушка с темными волосами. - Поздновато ты от наркоза отошел. Я уж думала, что переборщила с дозировкой...

Кацуки попытался заговорить, но из горла вырвался лишь хрип и кашель - сухо, хотелось пить. Незнакомка помогла парню лечь чуть удобнее на подобие кровати, в которой он был, а после подала стакан с прозрачной жидкостью.

- Вот, пей... - сказала она, приподнимая голову студента. - Вода смешанная с обезболивающим, поэтому вкус может быть немного горьким.

"Вот это "немного"?! Я будто кофе всухомятку сожрал!" - думал алоглазый, закашлявшись.

- Ты пока лежи и не дёргайся, повязка может сбиться, а я сейчас позову кое-кого... - незнакомка улыбнулась и тряхнула волосами. Затем, увидела попытку парня поднять левую руку и остановилась. - Нет, не шевели! Рана может открыться снова!

"Рана?" - блондин на секунду растерялся, как вдруг его с головой накрыло воспоминания о всём произошедшем. - "Точно, я же ранен... был.".

Пока Бакуго копался в памяти и рассматривал повязку на плече и груди, к нему кто-то подошел. Не та незнакомка, а кто-то другой. Клубнично-красные волосы, глупая ухмылка и шрам над правым веком.

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя