Тойя замирает с пистолетом.
Кажется, он тоже растерялся.
Его пистолет так и остался с одним патроном, в то время как от оружия Шигараки идёт еле заметный дымок - Томура был любителем подобных штучек.Ноги подкашиваются. Тойя больше не держит парня, что медленно оседает на пол. Бакуго замирает, с открытым ртом наблюдая за происходящим.
Шото издаёт тихое "Гкх", когда из его рта начинает вытекать кровавая струйка. У сердца - темная дыра, вокруг которой расползается алое пятнышко.
Гетерохромик испуганно смотрит в лицо такого же испуганного Бакуго. Нет, Шо очень даже рад, что принял пулю вместо Кацуки. Но он не думал, что эта пуля пойдет со ствола Тенко. Умереть от рук Шимуры? Ну уж нет.
У Бакуго же обрывается всё.
Когда он видит, как Шото плюется кровью, как Шото падает, как из-под него появляется алая лужа...- Шото... - шепчет он, бросаясь к двуцветному.
Кацуки кажется, что он кричит. Кажется, что мир просто замер.
За те дни, что он провел в идиотской комнате тет-а-тет с наркотиками и болью, парень не раз представлял, как убивает Акаширо. Но сейчас, когда он сжимает ещё теплую руку Шото, он успевает пожалеть о всех своих глупых фантазиях. Когда переворачивает ещё хрипящего Тодороки, испачкав руки в его крови, он успевает простить его за всё. Почти за всё. По крайней мере, сейчас он на него не злится.
- Эй, Шото... - шепчет Бакуго, пытаясь остановить кровь. - Шото, всё норм. С тобой всё окей, окей? Ты мне ещё сдохни тут, я тебя на том свете достану и изобью... Смотри на меня, живо! Мы не договорились на твою смерть, урод!
- ...Что ты сделал, Тенко? - сжимая зубы до скрежета, проговаривает Даби.
- Как что? - спокойно отвечает Шимура. - Выстрелил. Или ты не видишь?А у Бакуго истерика.
- Эй, если умереть собрался, то скажи мне хоть что-то! Что ты там сожалеешь, хочешь жить!.... Стой, нет, молчи! Тебе нельзя говорить, заткнись...
Шото берет руку Кацуки. Что-то шепчет, слабо улыбается. Алоглазый никак не может успокоиться.
- Да я же тебя не понимаю! - сжимая нечто, положенное в руку, продолжает кричать Бакуго. - Живо перестал истекать кровью и сказал мне всё нормально!
-...Ты не должен был стрелять в Шото! - ругается Тойя, наводя пистолет на Томуру.
- Ты сам сказал - либо он, либо моя вещь. Я не мог дать тебе убить Кацуки-куна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный повар главы мафии
FanfictionКацуки Бакуго - студент-сирота, чьи родители были найдены мертвыми в их собственной машине. В голове каждого - два пулевых отверстия. Мафия это лишь пережитки прошлого? Нет. И парень лично в этом убедился, когда его попытались похитить шестерки изв...