Но я решил, что он станет моим

1.3K 77 70
                                    

Бакуго пожурился - что-то было не так. Приоткрыв глаз, парень понял, что его пытаются злостно ослепить. Отматерив проклятое солнце про себя, блондин сел на кровати. А потом сразу лег, почувствовав рвотные позывы.

Голова раскалывалась, в горле першило. А причины своего такого состояния парень не знал.

- Ух... - вздохнул Кацуки, зарываясь рукой в свои волосы. - Ничего так утро...

Посильнее зарывшись в одеяло, алоглазый опять вздохнул. Ему хреново, что аж скулить охота. Рука ноет, ребро ноет, голова трещит...

Неожиданно, сироту что-то схватило. Что-то горячее, но не тяжелое. Студент слегка откинул одеяло, из-под которого показались темно-зеленые растрепанные кудряшки. Вот это уже не смешно было.

- М-мф... - протянул обладатель изумрудной макушки, окончательно раскрываясь.
- Какого... Что... Что?! - тихо закричал (да, с похмелья и не так научишься) алоглазый, заставив веснушчатого мафиози проснуться.
- Утра-а-а... - сонно протянул полуголый девятнадцатилетка, сильнее обнимая охреневшего Бакуго.
- Ты что творишь?! - закричал сирота, давая болючий щелбан соне.
- Ай... - Изуку отпустил парня, лениво садясь около него на кровати. - Как ты можешь бить меня, после того, что было ночью? Кацук... Каччан такие вещи со мной творил, что аж вспомнить стыдно...
- Ч-чего? - блондин резко сел, вновь вызывая рвотный позыв и боль от заживающего ребра. - Бл...
- Туалет вон за той дверью. - юноша потер заспанные глаза, кивая в сторону коричневой двери, к которой рванул Кац. - Я там еще и таблетки от головы вчера положил. И бутылочку минералки!
- С... Спасиб... - послышалось со стороны туалета.

Спустя полчаса, Бакуго вышел из-за той коричневой двери посвежевшим. Таблеточки, минералочка и прохладный душик творят магию. Блондиночку встретил уже полностью одетый Мидория: белая футболочка, черные джинсы... Он выглядел как модель, сбежавшая с подиума. Неплохо.

Кровать уже была заправлена. Поэтому, Бакуго рухнул на нее, поправляя эластичную повязку. Затем, он посмотрел на Изу.

- Как ты себя чувствуешь? Ребро не болит? А плечо?
- Ты же мне обезболивающее сам сказал выпить - так что, теперь не болит. Тянет, но не болит. Да и я быстро восстанавливаюсь. - Блондин слегка смутился, заметив хитрый зырк Мидории. - Расскажешь, что вчера было? Или так и будешь насиловать меня садистским взглядом?

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя