Уже решил

809 61 32
                                    

- Что значит "не по плану"?! - закричал Изуку, вскакивая со своего места.
- Эй, Изуку, не кричи так. - раздраженно ответил Каминари, тоже вскочив со своего места. - Я и сам это только что от родаков узнал!
- Какого черта?! - продолжал кричать Мидория. - Что именно с этими гребаными Тодороки идет не по плану?!
- Всё. - вздохнул Денки, вновь усаживаясь на стул. - Успокойся. Нормальных решений в таком взвинченном состоянии ты никогда не принимал. Сядь и послушай нормально.

Издав громкий "Тц!", мафиози недовольно сел на стул. Постукивая ногой по полу, он медленно начал успокаиваться.

- Так гораздо лучше.- Денки довольно ухмыльнулся. - Теперь к проблеме.

Выражение лица блондина из веселого стало серьёзным.

- По плану, Тойя должен был уже как неделю не получать средства со своих самых прибыльных подпольных предприятий. Его репутация пошатнулась, это да. Но в его доме никак изменений не произошло - этот подонок щеголяет деньгами направо и налево. Я думаю, что...
- ...у него есть неизвестные нам места дохода? - Мидория внимательно смотрел на Денки. - Ты это хотел сказать?
- В точку.
- Как думаешь: что и где?
- Не знаю. - Каминари помотал головой. - Но по-моему, то, что количество пропавших людей возросло, как-то связано именно с ним.
- Это чертовски плохо. - устало вхдохнул Изуку, потирая переносицу. - Ты знаешь, что делать.
- Да. Я уже попросил Мину заняться этим делом.
- Чертов Тойя... как всё с ним сложно.
- Эй. - тихо начал Каминари, смотря куда-то в сторону. - Я могу кое-что сказать тебе как другу?
- Конечно. - непонимающе ответил Мидик. - Что угодно.
- Это по поводу Бакуго. - Денки посмотрел прямо в глаза своего пай-мальчика. - Не теряй крышу. Контролируй себя.

Зеленоволосый слегка удивился - он никогда не терял контроль над собой. Он всегда мог здраво оценить любую проблему, всегда мог вынести верное решение, даже если оно и приходилось ему не по-душе. С чего это Денки говорит ему такие глупости?

- Ты наверное думаешь, что я спятил. - Каминари грустно улыбнулся. - Но мы росли вместе. Я, ты и Эйджи. И мы оба видим, как сильно Кацуки влияет на тебя. Он парень конечно классный, но я... я просто должен был это сказать. А прислушиваться ко мне или нет, решать только тебе.
- ...я услышал тебя, Денки. - мертвым, совсем чужим голосом проговорил Мидория. - Не переживай. У меня всё под контролем. - пай-мальчик слегка улыбнулся. - Эй, Денки - ты же не думаешь, что я и вправду могу так просто сойти с ума от какой-то глупой "любви"? Боже, ты меня пугаешь!

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя