Всё правильно

912 79 8
                                    

Бакуго жаворонок. Он рано встает, и также рано ложится спать. Именно из-за этого блондин решил не есть свою порцию ужина - аппетит у него перед сном всегда пропадает.

А спать хотелось жутко. То ли от насыщенного дня, то ли от побочки четырех таблеток обезболивающего... Вообщем, в девять вечера Кацуки валился с ног, падая в сон.

Посуда, рабочая поверхность - все сверкает. Чистота - залог чистоты. Так считал, считает, и будет считать алоглазый. Теперь, когда его территория светится чистотой, несколько бутылок ромашкового чая в холодильнике, одна с собой, восемь сендвичей с ветчиной в холодильнике... можно и идти спать.

- На ковёр?... - Бакуго усмехнулся. - Вот это я сказанул.

Он не виноват. У него просто было полусонное настроение, кричащее где-то под корочкой, чтобы он поиздевался над Изуку. А что? Мидория просто пугает его своей чрезмерной заботой и опекой.

"Киришима раздвоился, перекрасился и разбогател." - думал на этот счет Кац.

Вот он, по настроению, и наговорил про ковер. Но спать он будет только на кровати - на теплой, уютной и мягкой кровати.

"А кровать-то (как и комната) принадлежит ведь зеленому..." - думал блондин, входя в комнату Изу.

- А, черт с ним. - твердо решил он, натягивая на себя темно-зеленые штаны и майку, купленные ему специально для сна. - Не маленькие, потерпим.

Ему шестнадцать лет, он умный и рассудительный парень - пару ночей можно и потерпеть зеленого соседа под боком. Тем более, кровать огромна (в отличие от Мидории, что был ниже Каца на полголовы) - они на ней смогут ужиться.

На правую половину кровати, блондин положил записку. А под кровать - бутылку чая, что он принес с кухни. С ним обращаются как с принцем - нужно хоть немного, да платить за доброту. Тем более, Мидория до сих пор сидит в столовой со своими дружками - потом, ему может быть трудно уснуть...

Чуть ослабив уже надоевшую фиксирующую грудь повязку, накрывшись одеялом и поудобнее устроившись, блондин уснул - провалился в темноту, наполненную отнюдь не прекрасными снами.

Кошмар настигает неожиданно - врывается в сладкую тьму, похищая Кацуки в знакомую комнату. Он знает, что когда-то в ней был, но не помнит когда именно, и что там происходило. Ну... Не совсем всё не помнит.

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя