В день, когда Акаширо предложил Бакуго семь свиданий, Кацуки быстренько свалил от Шото, затерявшись в толпе торгушки. Ему нужно было позвонить врачу, опекуну, купить продуктов... Вообщем, успел он на парковку ровно к тому моменту, когда из-за поворота показалась нужная машина.
Мидория был хмурым. Даже не улыбался. Это было довольно странно и непривычно. Поэтому, боясь чем-нибудь случайно испортить ему настроение, Бакуго тихо сел в авто. Ханта выглядел еще более злым и напряженным, чем молодой бандит.
"Что это с ними?" - зыркая из-под челки на двоицу, думал парень. - "Что-то случилось, это понятно. Но что именно?".
Любопытство - плохая черта честного Кацуки. Но на этот раз, он решил оставить эту самую черту где-то далеко в глубинках головы. Настолько напряженными они выглядели.
В усадьбе было тихо. Ребят встретили хмурые Денки, Эйджиро и Джиро. Бакуго опять промолчал.
- Каччан, мы ужинать не будем. - до сих пор хмурый Изуку внимательно смотрел на своих товарищей-бандюг.
Обстановка была натянутой. И Кацуки явно чувствовал, что мешает этим ребятушкам что-то решить. Поэтому, он удалился в спальню - где-то под кроватью, в спортивной сумке, лежали его конспекты и не прочитанные книги. Скоро сессия, надо же когда-нибудь готовиться. Почему бы не сейчас?
Взяв свои конспекты за прошлый месяц и удобно устроившись на постельке, Бакуго решил ещё раз обмозговать все свои решения и мысли.
С Шото он более-менее разобрался. Ну, по крайней мере, его не будет мучать совесть за незаконченные дела с этим кирпичом. Предчувствие конечно так и кричит, что он зря это сделал, но всё же... Семь свиданий это не так уж и много. К тому же, Кацуки всё равно нужно было иногда ездить в город за продуктами. И институт посетить надо будет не забыть...
Поправив мягкую подушку, блондин протяжно выдохнул - у него кружилась голова, да и подташнивало чутка. Заболел? Навряд ли.
О своих соображениях про внезапно настигшую недо-любовь к Изуку, Кац решил пока что умолчать - когда-нибудь попозже расскажет... а может и вовсе будет молчать. Как получится. Главное - это либо укрепиться в чувствах, либо подождать, пока они исчезнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный повар главы мафии
FanfictionКацуки Бакуго - студент-сирота, чьи родители были найдены мертвыми в их собственной машине. В голове каждого - два пулевых отверстия. Мафия это лишь пережитки прошлого? Нет. И парень лично в этом убедился, когда его попытались похитить шестерки изв...