Пай-мальчик и златовласик

2.8K 113 22
                                    

- Он побежал туда! Живо, догнать!

Блондин бежал по улице так быстро, как только мог - расталкивая людей, опрокидывая всё, что только попадалось, он старался оторваться от погони.

"Главное - держаться людных мест. Эти ублюдки же не начнут стрельбу прямо посреди улицы, кишащей людьми?!" - думал парень, не снижая скорости.

Его зовут Кацуки Бакуго. Студент-сирота. Сирота с опекуном. Самый обычный парень. Даже не хулиган или бунтарь (пусть характер у него что надо). Как он попал в это дерьмо?

Под дерьмом подразумевается прямо сейчас происходящая погоня. И ведь день был самым обычным: обед с друзьями в институте, лекции, прогулка с лучшим другом после занятий... Да вот только по приходу домой, к виску парня приставили холодное дуло пистолета. Из ниоткуда вышло несколько парней с кобурами на поясе.

"Босс хочет тебя видеть." - сказал один из них, начиная завязывать руки блондину. Что за босс, почему именно его и почему студента надо вести насильно - Кацуки не понимал. Не понимал также, как и свою попытку бегства из квартиры на третьем этаже, увенчавшуюся пусть и десятисекундным, но успехом. Как он выпрыгнул в окно и ничего себе не сломал - вот вопрос. Видимо, на адреналине каждый человек становится суперменом...

- Ублюдок, остановись! - грубо крикнул один из преследователей, чем-то щёлкая.

Раздался "Бах".

Плечо вдруг начало "гореть" - невообразимо горячо, непередаваемо больно, невыносимо страшно. Вспоминались боевики, в которых главного героя превращали в решето разными пулеметами или дробовиками, сопровождая кровавую бойню такими же бахами. Даже смотреть не пришлось - Бакуго понял, что ему прострелили плечо. Боль нарастала ежесекундно, заставляя Кацуки закусывать губу до крови, чтобы не закричать в голос.

А что он ожидал, покинув свой знакомый район и свернув на совсем незнакомую улицу? Точно не пустого двора, в котором преследователям больше не нужно было сдерживаться.

- Попался, котёнок. - скрипучий взрослый голос прозвучал за спиной, а после...

Блондина отшвырнуло в сторону - вскрикнув, он довольно сильно впечатался в землю. На простреленное плечо что-то надавило.

"Молчать, молчать, молчать - не смей даже пискнуть!" - убеждал себя парень, скривившись от боли.

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя