Миссия "Спасение"

593 60 20
                                    

Кацуки просыпается на холодном полу незнакомой, совсем другой комнаты. Снова минимализм - кровать, дверь, окно заклеенное фиолетовой пленкой с решеткой.

Парня волной накрывает дрожь, в сопровождении бегающих по всему телу мурашек размером с кулак, в то время как содержимое его желудка было готово вот-вот вырваться на свободу.

- Уф... - выдыхает он, приподнимаясь на руках.

"Сегодня уже...? Ночь...? Шестой? Сегодня уже шестой день? Неделя прошла...?" - парень кашляет, вновь падая на пол.

Последнее, что Бакуго помнит, это то, что было вечером, после прослушивания чертовой записи на диктофоне. А. Еще посое этого момента вроде как Мина пыталась его приободрить...

- Это точно недопонимание! - говорила она, положив руку на плечо дрожащего Каца.

Но парень молчал - смотрел на нее пустыми, безжизненными глазами и не верил. Девушка сразу поняла, что в Бакуго что-то сломалось. И, наверное, даже ей тут ничем уже не помочь...

- ...Ну уж нет! - сказала она, вырвав из рук никак не отреагировшего Кацуки диктофон. - Ты что, столько держался, чтобы сейчас сдаться? Чтобы потешить какого-то мудака, мучавшего тебя с утра до ночи? Не верю! Мне не таким тебя описывали! Так, давай - бросай все эти депрессивные штучки! Взбодрись! Я знаю Изуку давно - он бы никогда не устраивал целую поисковую операцию ради какого-то несерьёзного развлечения! Ты важен для него! Завтра! Он придёт за тобой уже завтра! Я тебе отвечаю - это недопонимание!
- Будь ты простой вещью в его глазах, меня бы тут прямо сейчас не было. - добавляет девушка, как свой финальный аргумент.

Бакуго помнит, что Мине он так и не ответил. Промолчал, продолжая смотреть в заклеенное голубой пленкой с наружной стороны окно. Тогда ему было... не до каких-либо слов поддержки.

- Нет... Так больше не может продолжаться. - ахнула Мина, увидев надписи, синяки и порезы на полуоголенной спине Каца и на его руках. - Я прямо сейчас поеду к Изуку! Пусть он поторопится! Не натвори глупостей и даже не думай сдаться! Покусаю! - решительно говорила девушка, перед тем как уйти из комнаты Бакуго.

Вот тогда же, когда розововолосая ушла, Кацуки вновь ушел в свои мысли. Перекручивал всё с ним произошедшее снова и снова.

"Вещь. Моя персональная игрушка."
"Не более чем временное развлечение."
"Не было ничего. Теперь ты доволен?"

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя