Прости

1.1K 66 26
                                    

Дверь была закрыта.

Припав к ней ухом, Бакуго прислушался. Слушал, слушал - но так ничего и не услышал. Посчитав это хорошим началом отвратительного дня, парень смело схватился за ручку. И нажал на неё посильнее.

Дверь была не заперта.

Кацуки выдохнул - он в своей любимой квартире. И бандитов в ней вроде как нет. Киришима не в счет - он так, всего лишь его бро-охранник-мафиозного-главаря и правая рука Мидории. А Денки сидит в своей машине на улице, пусть и очень хотел пойти с акуленышем и поваром.

- Смотри-ка! Ничего не тронуто!

Эйджиро потряс коробочку-копилку Бакуго, что стояла на самом видном месте квартиры. В ней блондин хранил свою зарплату и кое-какие золотые украшения, что перепали ему от мамы. И, как видно, все они так и остались в копилке.

Немного подумав, потоптавшись на месте и попинав футбольный мячик (что самым наглым образом валялся в углу коридора), Киришима пошел разорять холодильник своего лучшего друга. Просто зубастик не позавтракал - ох, не надо было ему отказываться от харчей Бакуго в усадьбе... чем он только думал?

- Кошмар! Это ужасно!

Кацуки уронил что-то в своей комнате, и буквально через секунду оказался около Эйджи, что спокойно пялился в распахнутый холодильник. Смачный подзатыльник по аловолосому...

- За что?! - обиженно буркнул Кири.
- Ты меня напугал!
- Но это же правда ужасно!
- Что?
- У тебя украли все продукты!

Кацуки развернулся на сто восемьдесят градусов и поплелся обратно в свою комнату. Этот дэбилушка его доведет. Через три, два, один...

- БРО!

Старательно вчитываясь в каждый свой конспект с прошлых лекций, Бакуго изо всех сил делал вид, что не замечает обеспокоенно-рассерженную рожу его красного друга, выплевывающую из себя крики и эмоционально пропитанные предложения.

-...я позвоню твоему опекуну, если ты снова перестанешь есть! - бурчал Эйдж. - И доктору твоему тоже позвоню! И Мидории тоже наберу и все про тебя расскажу! Снова он в свои депрессии проваливается, снова он скоро руки резать начнет - только попробуй!
- Да хватит уже! Я просто забыл купить продукты тем утром - и всё!
- А ты вчера ужинал? А сегодня ты завтракал? 
- Конечно. - мастер обмана Бакуго застегнул спортивную сумку с одеждой и прочими вещами, что пригодятся ему на домашнем обучении и в повседневной рутине у Изуку дома.
- Как вернемся, я возьму тебя на тотальный контроль.
- Попробуй только, Дерьмоволосый. Попробуй.

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя