Какой ещё "втюрился"?

969 66 38
                                    

На часах - четыре утра. Бакуго открывает глаза, со жгучим желанием согреться. Солнце только выглядывает из-за горизонта, отчего в комнате еще темно. Рядом мирно посапывает начальство - Мидория даже не разделся. Ну что ж, в этом есть вина Кацуки - это же он притащил того в спальню, оторвав от наверняка важных дел. Как мафиози проснется, нужно будет перед ним извиниться.

Ну, а пока Изу где-то в Царстве Морфея, можно воспользоваться портативной грелкой (собственно, для чего студент и притащил зеленого в спальню) - уж очень Мидик теплый.

Но перед наслаждением от живого обогревателя надо кое-что доделать. Кац встал с кровати, тихо, стараясь не шуметь. Подошел к месту, где должен был валяться его телефон, и - о, чудо! - парень обнаружил свою слегка треснувшую мобилку.

Этот "ублюдок Шото" ему снился. Не давая ни малейшей передышки, он все время кричал такие противные три слова. Бакуго злился, бил парня, но рот ему заткнуть никак не удавалось. Надо было решать проблему с чувствами и признанием кирпича. Решать лично, а не по трусливым перепискам в социальных сетях. Честно, лицом к лицу.

"В двенадцать у фонтана в Вороне. Только посмей не прийти, кирпичный ублюдок."

Ну вот. Теперь, можно спокойно лечь, прижаться спиной к сопящей грелке и попробовать уснуть. Можно даже немного приобнять зеленого - все равно тот спит, и ничего не почувствует, а Бакуго станет еще теплее!

Развернув мордашкой к себе при свете дня опасного психа, Кац сделал вдох - от кудряшек Изуку пахло малиной. Когда он спит, то выглядит такой безобидной плюшкой...

- Я... прирежу... за нег... - пробубнил что-то Мидория, личиком вжимаясь в грудь парня. - Мра... молись...

"Ну... не такой уж он и невинный." - подумал Кац, одной рукой поправляя лезущие в лицо кудри пай-мальчика, а другой открывая соцсети.

Неожиданно, пришел ответ от Шото.

"Я обязательно приду."

Телефон с новым треском врезался в стену, из-за чего сопящий пай-мальчик подскочил, совершенно не отличая сон от реальности.

- Тихо, упал на место и продолжил сопеть в две дырки. - скомандовал Кац, укладывая Мидорию. Он его с дел сорвал, так еще и разбудил? Нет уж, пусть дальше дрыхнет.
- Ага, ага... - закивал девятнадцатилетка, без спросу укладываясь на груди блондина.
- А ты не приху-... - начал Бакуго, но вид умиротворенно спящего Мидории заставил его прерваться на полуслове. - Избалованный богатенький ублюдок, благодари Бога, что ты такой милый.

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя