Слёзы счастья

728 63 35
                                    

Изуку резво бежит по ступенькам.

В его руках - тяжелый поднос, нагруженный только-только приготовленной едой: тарелка освежающего супа с рисовой крупой, овощной салатик, молочный чаёк и парочка тостов. Пай-мальчик чуть не роняет блюда на пол, когда случайно оступается на одной из ступенек. Но он, тихо ругнувшись, продолжает свой путь в спальню.

Где-то за окошком поют птички. Летают бабочки и пчёлки. Распускаются цветы. По голубому небу плывут кораблики-облака, а где-то над ними ярко светит солнце.

Мидория трижды стучит в дверь, перед тем как войти. Ножкой, он открывает дверь, стараясь ничего не уронить и сильно не нашуметь. В спальне не жарко, но довольно тепло. Светлые тюлевые занавески на окнах колышутся от любого дуновения летнего ветерка. Пай-мальчик заходит и сразу же ставит тяжелый поднос на стол. Выдыхает, потирает немного уставшие руки. Улыбается.

- Доброе утро, Каччан! - говорит парень, аккуратно проводя тыльной стороной ладони по щеке Кацуки.

Случайно, Изуку задевает наклеенный на щёку пластырь. Бакуго хмурится. Открывает глаза. Медленно садится на кровати, потирая красные от ночных слёз глаза. Тихо кашляет.

- Прости-прости, - виновато улыбается мафиози, помогая блондину встать с кровати. - я случайно задел. Пойдем умываться?

Не дожидаясь кивка, Изуку на секунду берёт Бакуго за руку, обращая на себя внимание. Показывает путь до двери, за которой спряталась ванная комната, не переставая улыбаться.

Кацуки заходит внутрь. Мидик подаёт ему зубную щётку, включает воду. Внимательно следит, чтобы алоглазый не намочил недавно наложенные повязки на руках и груди. Шутливо и по-доброму ругает блондина, когда тот смотрит на новое зеркало.

Пай-мальчик с особой заботой снимает пластыри и бинты с личика Бакуго, наложенные вчера ночью Яойорозу. Аккуратно касается чужих губ мокрым полотенцом, стирая засохшую кровь в уголках рта. Стирает остатки дорожек от слёз. Стирает бурые капли на открывшихся ранах.

После, юноша вытирает блондина сухо-насухо. Не оставляет ни капельки на шее или руках. Причесывает непослушные пряди. Накладывает новые бинты и повязки, прямо как его учила Момо. Улыбается и тянется за поцелуем.

Но останавливается на полпути, глядя в тусклые пустые глаза.

- Что ж... - грустно шепчет Изуку, отводя взгляд. - Теперь - пойдём поедим?

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя