Ужас

652 49 15
                                    

Проблем уход из дома не доставил совершенно. Скорее даже наоборот - всё стало ещё лучше. Клиенты, узнав, что столь известный и дорогой киллер ушёл из Тодороки, начали закидывать парня заказами одним за одним. Немного дешевле, чем раньше, но зато теперь он забирал всю сумму себе. Ещё, у него появилось больше свободного времени - парень устроился на подработку в какой-то магазинчик, где была добрая старушка-владелица. Он больше времени проводил наедине с мыслями, больше думал и... понял, что за чувство мучало его на каждой встрече с Кацуки.

Это было нечто, по книгам напоминающее симпатию в гораздо большей степени - любовь, если быть проще. Любить было классно.

- Вот, что он чувствовал? - бубнил Шото, пробивая покупателю колбасу и бутылку сакэ. - Классное чувство...
- Вы со мной говорите? - спросил мужчина.
- А... нет. Я с колбасой.

Акаширо вздрогнул - понял, какую чушь сказанул. Нужно было выкручиваться. Срочно.

- Эм... - неуверенно начал он. - Колбаса боится покидать полюбившийся магазин...?
- Вы у меня спрашиваете? - в конец испугался покупатель.

Ну, в общем, парень разобрался с собой и до жути напугал мужчину. Больше этот покупатель в магазин к "инопланетянину" не заходил. Зато Шото разобрался с собой. Но покупатель...

По дороге домой, Акаширо решил зайти к Бакуго - поделиться своими мыслями, сказать, что наконец-то узнал всё о том странном чувстве, преследующего его с самого начала отношений с Кацом. Предложить встречаться...? Тоже можно.

Можно же... Да?

В квартире Кацуки свет не горел. Шото, конечно, знал, что блондин частенько ложится спать рано - часов в восемь, девять... Ну, максимум в десять.

Но сейчас ведь только шесть вечера...

Небо окрасилось алой зарей - тучи разошлись, явив миру прекрасный закат, переливающийся всеми оттенками красного: у самого горизонта светло и ярко - словно около колышущегося огонька только-только разгоревшегося костра. Но чем выше, тем темнее и насыщеннее становится цвет - начиная со светло-красного и заканчивая багровым, медленно растворяющимся в ночной синеве готового ко сну неба.

В квартире блондина было тихо, а дверь никто не открывал, сколько ни стучи. Акаширо долго топтался около входа в квартиру, но воспользоваться запасными ключами, что лежали под ковриком, не осмелился.

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя