Светлый кабинет. За окном, занавешенном светло-голубыми полупрозрачными шторами, уже поднялась луна в компании вечных подруг-звезд. Апрельский ветерок качает деревья, что тенью от лунного света падают на красивый стол, что давно стоит в просторном кабинете.
За красивым столом, вырезанным явно из дерева и явно вручную, сидел мужчина. Черные волосы с ядовито-фиолетовым отливом растрепались, но их обладателю было на это совершенно плевать. Ровно также, как и на свой серый пиджак, что давно вышел из моды. Его лицо, покрытое странного происхождения шрамами, искривилось в довольном оскале. В руках - доклад, полученный от шпиона в доме Мидории.
"...Вы были правы - парень и правда у них. Охраны за ним не наблюдается, но вот глава уже второй день крутится возле него без перерывов..." - гласил зашифрованный отрывок из отчета.
- Чего улыбаешься? - на диване около стола лежал парень со светлыми волосами, растрепавшимися на грядушке, и голубой приставкой в руках. - Нашел?
- Нашел. - заметив, как заулыбался светлый, мужчина хмыкнул. - Эй, хоть как-то скоывай свою радость. Не боишься, что я начну ревновать?...
- Я не боюсь... А с подарком на свой день рождение я очень сильно хочу поскорее с поиграть, То-йя. Столько лет прошло... Интересно, он меня помнит?Лицо светловолосого расплылось уже в маниакальной ухмылке, заставляя "Тойю" оскалиться посильнее.
- Придется подождать, но свой подарок ты получишь... - мужчина, с очень и очень нескрываемыми намереньями, направился к своему светловолосому...
...Изуку первый вошел в усадьбу, из-за двери в которую доносились громкие голоса. Бакуго поежился - он не особо любил шумных людей и громкие посиделки - даже с вечеринок в институте вечно уходил первый. Правда, один шумный, громкий, да и просто с шилом в одном месте парень всё-таки затесался в его спокойный мирок. Но! Киришима - это особый случай.
- Нагулялся? - спросила улыбающегося Мидорию девушка с темно-темно-синими волосами-каре.
Бакуго её, конечно, не знал. Как и большинство присутствующих в светлой столовой: эта самая девушка с короткими волосами стояла около огромным штор, еще одна девушка в длинном зеленом платье сидела на краю стола, какой-то сверкающий одеждой и улыбкой подросток стоял в углу... Единственные, кого кроме этих ребят Кацуки хотя бы раз видел, так это шатенка с двумя хвостиками по бокам макушки и золотоволосый юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный повар главы мафии
FanfictionКацуки Бакуго - студент-сирота, чьи родители были найдены мертвыми в их собственной машине. В голове каждого - два пулевых отверстия. Мафия это лишь пережитки прошлого? Нет. И парень лично в этом убедился, когда его попытались похитить шестерки изв...