Просто заставь меня влюбиться

980 66 32
                                    

- Ты шутишь. - Кацуки осторожно отодвинулся от Изуку, оставляя между ними не так уж и мало места.
- О таком не шутят. - серьезно ответил Мидория, взгляд которого становился с каждой секундой все более и более уверенным.
- Может и да, но...
- Ты не веришь мне. Я прав? - Изуку все также продолжал смотреть на Бакуго с уверенной улыбкой и теплом. - Конечно - мы знакомы всего два дня... Если бы ко мне подошел человек, с которым я встретился только вчера, и предложил встречаться, то я тоже бы не поверил. Да даже если бы ко мне подошел уже давно знакомый друг с таким же предложением, я бы наверняка не поверил. Поэтому, я тебя не тороплю - можешь думать столько, сколько надо...
- То есть, ты сейчас просто так, по своей прихоти, предлагаешь мне встречаться? - Кацуки нахмурился.
- Блин... Ты точно мне не веришь, пусть я и очень серьезно. - Изуку вздохнул. - Тогда по-другому.

Мидория слегка толкнул Кацуки, окончательно заваливая его на зеленую стену лабиринта, улыбнулся и взял хмурого парня за руку.

- Я скажу по-другому - я люблю тебя, в прямом смысле этого слова. Да, сначала я думал, что это просто глупый интерес. Ты - нечто новое и непонятное для меня. Но всё больше и больше думая об этом, я наконец-то понял, что влюбился. Когда ты стоял там, бледный и дрожащий, мне невероятно сильно захотелось схватить тебя, обнять, согреть, успокоить!... Зарыться в твои мягкие волосы, держать за руку, целовать долго и страстно... И чтобы никто не смел на тебя даже взглянуть...

Бакуго, честный, рассудительный и сообразительный малый, честно говоря, охренел. И это мягко сказано. Стараясь держать одно и то же хмурое выражение лица, он наблюдал за Изуку. Тот то покраснеет,  неловко теребя рукав всё той же рубашки, в которой его в подвале садового домика увидел Кацуки; то засветится уверенностью, всячески жестикулируя; то нахмурится, сжав кулаки. Блондин и правда старался понять происходящее - ему что, только что признался в любви парень, с которым он знаком всего ничего? Парень, являющийся лидером преступности его родного города?

- Так... Погоди... - алоглзый медленно сел, не выдергивая свою руку из хватки зеленого. - Дай мне с мыслями собраться...
- Да-да-да, конечно - собирайся сколько надо! - Изу посильнее сжал чужую ладонь.
- А тебя не смущает, что мы едва знакомы? Ты же обо мне вообще ничего не знаешь!
- Это не проблема!
- Я младше на три года!
- Любви все возраста покорны!
- Я на тебя просто работаю!
- Так это же ещё лучше!
- Я не богат!
- Я вполне могу обеспечивать нас двоих!
- Я еще учусь в институте!
- Ну, учись - я только за!
- Я хамло!
- Меня устраивает!
- Я парень, черт возьми!
- Это не проблема! - Мидория слегка покраснел и опустил взгляд. - Я, даже, могу быть снизу если ты зах...
- Замолчи! - Кацуки покраснел, аля клубничка, и закрыл ладонью рот Изуку. - Я понял, так что даже не говори о таких вещах!
- Феня в феве фсе фувает. - пробубнил пай-мальчик.
- Повтори. - уже менее красный, парень убрал ладонь от веснушчатого.
- Меня в тебе всё устраивает. Так что - давай встречаться! Я тебе даже в любви признался, пусть никогда такого не делал! Страшно - жуть! - нефритовоглазый прижался к задумавшемуся алоглазику. - Так ты примешь мои чувства? Мы станем парой?
- Что? Нет. - Бакуго посмотрел на ошарашенного улыбающегося.
- Чт-... Почему?!
- Просто ты не учел одну ма-а-а-аленькую вещь в своем признании.
- Какую?!
- Я.
- Ась?... Не понимаю.
- Я тебя не люблю. - спокойно сказал Кац, смотря прямо в изумрудные глаза.

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя