Эпилог

809 78 38
                                    

Маленькая комната. Простой интерьер: несколько шкафов, забитых грамотами, кубками, медальками и сборниками кулинарных рецептов; окна без решёток, но с убранными тяжёлыми жалюзи цвета лайма; стеклянный стол с красивой зеленой вазой и букетом свежих ромашек в ней; два кремовых дивана со светло-салатовыми подушками. Все выполнено в бежевых и зелёных тонах.

В этой комнате тихо и спокойно. Где-то в углу, недалеко от диванчиков, висит кондиционер, гоняющий по помещению прохладу. На стенах - чудные фотографии в самодельных рамках. На каждой фоточке обязательно есть два парня: один, со счастливой улыбкой и темными кудряшками; другой, то хмурый, то ухмыляющийся, то улыбающийся, блондин.

Телефон, что стоял на спрятанном в самый угол столе, зазвенел. Кожаное кресло на колесиках тихонько скрипнуло.

- Слушаю... - сонно протянул владелец кабинета. - Чего надо?
- Кац, ты что, опять спишь? - донесся из трубки возмущенный голосок.
- Конечно нет. - нагло врёт Бакуго, зевая. - Так что надо?
- В смысле "Что надо"? - ещё более возмущенно сказала Очако. - Ты время видел? Я сдаю отчёт и еду домой!
- Да-да, точно. - доставая из выдвижного ящичка в столе, говорит Кацуки. - Я внимательно слушаю.
- Угу. Начнём с полученной за неделю прибыли...

Бакуго записывает всё, что ему сообщает Чако - начиная с доходов и заканчивая списком недостающих продуктов, что нужно было заказать на следующую неделю.

- ...Вроде бы всё. - выдыхает на том конце провода Урарака, шурша бумажками. - Я собираюсь домой.
- М-м. - в очередной раз что-то записывая, говорит Баку. - Хорошо поработала, хомячок.
- Ты до сих пор помнишь это глупое прозвище? - хихикает Чако. - Всё-таки пять лет прошло!
- И за эти пять лет ты ничуть не изменилась, хомячиха. - фыркает парень.
- Тактичности тебе не занимать, братишка.
- Боже, не называй меня так. - скорчившись, говорит Бакуго. - Это звучит стрёмно.
- Ладно-ладно, братишка! Встретимся через три дня?
- Встретимся через три дня.

Даже не видя шатенку, можно смело заявить, что она улыбается. И точно не от того, что встретится с Кацом еще раз через несколько дней. Урараку дома ждёт её семья - двойняшки и муж. При всей её любви к девушкам, у шатенки был именно муж. Девушка любит в обеденные перерывы болтать о них без умолку, хвастаясь даже непримечательными достижениями.

Кацуки вздыхает. Он тоже хочет домой - в просторную трехкомнатную квартирку, что они с Изуку купили два года назад, чтобы Кац не вставал ни свет ни заря дабы успеть к открытию своего ресторана.

🎉 Вы закончили чтение Личный повар главы мафии 🎉
Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя