- Кто ты?
Бакуго сидел на полу, в крайнем случае готовясь наброситься на человека, сидящего на подоконнике. Вопрос "Кто ты?", заданный незнакомцу, что совсем недавно ехал с ним и Шото в лифте, по мнению алоглазого, считался самым разумным во всем мире, что итак сошёл с ума и обратился против Кацуки. Только так, и никак иначе можно объяснить всю чертовщину происходящую с ним.
В первый раз Бакуго очнулся на жёсткой, но очень удобной кровати. Словно после наркоза, парень сначала путал реальность со сном - в глазах мелькали странные пятна разных цветов, а воздух был наполнен через чур сладким ароматом спелой вишни.
Кацуки снова уснул.
Во второй же раз, Бакуго уже смог различить сон и реальность. Блондин потянулся, размял ноющие кости и мышцы... он был укрыт теплым одеялом и переодет в совершенно незнакомую ему одежду - белый спортивный костюм, вместо мастерки у которого была такая же белая, как и штаны, легкая водолазка. Ещё хотелось спать - Кацуки вкололи снотворное, это повар точно понял. Понял также хорошо как и то, что кроме кровати, закрытой двери и окна с решеткой, в комнате было пусто.
Попытка встать с кровати увенчалась громким провалом - ноги затекли, и без хорошей разминки правильно работать отказывались. Да и тяжелая цепь на правой щиколотке сильно помешала...
- Какого черта?! - рыкнул ни сколько на цепь, сколько на самого себя Кац, рассматривая железку на ноге, что он как-то пропустил из виду при первом своём осмотре.
Как оказалось, цепь у него не только на щиколотке. Что-то тяжелое висело на шее...
- Ошейник? - Бакуго попробовал снять со своей шеи железный ободок. - Да что за хрень?! Я шавка что-ли?!
Пальцы и кожу под ошейником болезненно кольнуло, а дыхание ненадолго сперло - слабый, но ощутимый удар током.
От осознания, в какой заднице сейчас находится парень, его забила мелкая дрожь. Дрожь из-за переполняемой парня злости и ярости
- Снова этот двуцветный подонок меня кинул? - шипит Кац. - Ублюдок, только попадись мне...
В мыслях - вопрос, ответ на который волновал особенно сильно в сложившейся ситуации. "Почему кирпичная рожа меня похитил?! Он с ума сошёл?!" - думал парень, пиная звенящую звеньями цепь. В это же время, разумная и спокойная часть сироты старалась доказать невиновность Акаширо - "Нет, он бы не смог. Он не такой придурок. Да и зачем ему?". Аргументы так себе, но верить хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный повар главы мафии
FanfictionКацуки Бакуго - студент-сирота, чьи родители были найдены мертвыми в их собственной машине. В голове каждого - два пулевых отверстия. Мафия это лишь пережитки прошлого? Нет. И парень лично в этом убедился, когда его попытались похитить шестерки изв...