Нра-вишь-ся!

840 67 20
                                    

- Я очень ничего не понимаю. - с очаровательной улыбкой начал Мидория, вена на лбу которого запульсировала. - И, кажется, я зол. Нет, не кажется. Какого черта, Каччан?!
- Я же попросил сначала послушать, а потом судить. - нервно, Кацуки выпил остатки чая. - И не злись - мне всё происходящее тоже не очень нравится!
- Тогда расскажи о том, когда ты начал с кем-то встречаться, если знаешь, что в тебя влюблен я!
- Об этом нам тоже нужно поговорить! Ты только не кричи, голова раскалывается!
- Рассказывай скорее! Я не знаю, злиться мне, грустить или бояться!
- Значит смотри. - покопавшись где-то в кармане бридж, Бакуго достал свой телефон. Открыл галерею, зашел в "корзину"... и показал фотку хмурого Шото. - Это - тот дебил, который спровоцировал меня на посещение семи идиотских свиданий. Нам просто нужно несколько раз сходить в кино и он нахрен свалит из города!
- ...Я вообще ничего не понял. - чуть испуганно улыбнулся Мидик. - Каччан, пожалуйста. Расскажи всё в малейших деталях. Это очень, очень и ещё раз очень важно.
- Я это и собирался сделать! - кашлянул парень.

Как Изуку и попросил, Бакуго рассказал совершенно всё, что Акаширо сотворил за последние несколько дней. И про внезапное признание, и про свидания, и про драку в переулке, и даже про то, как эта парочка развалилась. Мидория лишь внимательно слушал, изредка задавая вопросы.

- Как долго вы знакомы? - задумчиво спрашивал пай-мальчик. - Ты знаешь его родителей или где он живет?
- Мы знакомы ещё со средней школы, но "эй" - я ни разу не смог развести его на фамилию. Какие к черту знакомства с родными?
- Ах... вот как. - мысленно выдохнул зеленовласка. - Ладно, хорошо. Я понял, что тебе нужно будет встречаться с этим "Акаширо" семь раз в городе. Но в жизнь не поверю, что ты только из-за этого мне всё рассказал. И не похоже, чтобы ты считал меня лучшим другом или сильно верил бы мне. Тогда вопрос - зачем? Можно было же просто обмануть.
- Вот по поводу этого, зеленый, я и хотел ещё поговорить. - внимательно наблюдая за кусочком лимона в своей пустой чашке.
- Так говори. - навострил ушки мафиози.
- Зеленый, ты...

Изуку замер. Всё было как в романтических фильмах, где главный герой изо всех сил старался признаться кому-то в любви.

- ..Ты короче...

Изуку забыл, как дышать. Ещё секунда и он бросится целоваться с блондином, что слегка покраснел.

- ...Хороший начальник. И прекрасный человек. Поэтому и рассказал. - неожиданно для самого себя выдал Бакуго.
- Что?!

Личный повар главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя