Только оставшись одна в своем новом кабинете, позволяю себе немного расслабиться. Заперлась. Пью популярный в нашей компании китайский элитный зеленый чай. Выбрала тот, что, по идее, должен успокаивать, потому что меня слегка потряхивает.
Чай не особо помогает. Сказалось нервное напряжение последних дней. Я ведь буквально вчера приехала. Поздно вечером заселилась на съемную квартиру. Полночи обживалась и готовилась к сегодняшнему дню. Не зря боялась, прием мне новый шеф оказал тот еще. Не нравлюсь я ему, видите ли.
Ну ладно, стоит признать, что я многим не нравлюсь. Потому что раздражаю. Не пью, не курю, поддерживаю себя в хорошей форме, придерживаюсь правильного питания, усердно работаю, добиваюсь результатов, ухожу на повышения, подхалимажем не занимаюсь, не любезничаю ни с кем, слишком требовательная. За это все, наверное, и не любят. Есть из-за чего завидовать, а за что «пожалеть» – нет.
Уж сколько грязных сплетен за моей спиной было, заговоров, подстав. Помню, поначалу еще плакала тайно, узнавая обо всем от доброхотов, ведь в глаза коллектив всегда улыбается, и не подумаешь, что тебя и твою личную жизнь будут раскладывать по полочкам, с удовольствием придумывая грязные подробности, стоит только выйти за дверь. А потом плюнула, отрастила панцирь и перестала узнавать, что там обо мне говорят, да и про других сплетни не слушаю, даже если очень настойчиво пытаются донести. Иногда, в сплетнях и полезная информация может быть, но все больше чушь и завистливый бред.
Так. Ладно. Все. Первый пункт сегодняшнего дня выполнила. Теперь знакомство с коллективом. Думаю, начальник представлять меня не будет из вредности, но справлюсь и сама.
Вздрогнула, когда в дверь постучали. Нет, нервы все же надо лечить. Ну на крайней случай хотя бы высыпаться. Про то, чтобы устраивать себе полноценные выходные, вообще молчу, пока это только далекая мечта.
Кто там, интересно? Открываю. За дверью модная брюнетка. Модные в ней, помимо одежды, явно накачанные губы-пельмешки, маникюр с изящными цветными ноготками и сжатый в этих модных пальчиках телефон последней модели. Крутит его так игриво. Рядом с этой столичной фифой сразу стало казаться, что не такой уж приличный у меня костюм, во всяком случае, не брендовый. Да и прическу бы мне надо освежить в салоне. Телефон у меня, опять же, совсем не дорогой и далеко не новый. Про маникюр вообще молчу, все сама, но вроде бы красиво сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
RomanceАвтор : Свободина Виктория Я живу лишь своей мечтой - завести ребёнка, для чего много работаю и тружусь. Это маленькое счастье - самое главное в жизни. Но пока что решиться на этот шаг не могу, ведь я ещё не установила финансовую стабильность в сво...