В раздумьях пребываю весь оставшийся рабочий день, а под его конец мне вновь звонят. Хорошо знакомый номер. Сергей Эдмундович.
- Здравствуйте, Сергей Эдму...
Не смогла договорить. Каверин-старший мне не дал. Стал кричать, угрожать, спрашивать, зачем я подставила его сына, что из-за меня он теперь на плохом счету и совсем не интересуется работой. Потребовал, чтобы я отказалась от повышения, ничего не говорила об этом Владу и больше обращала внимания на его сына и внучку, а в случае неповиновения, он меня со свету сживет.
Звонок резко оборвался. Значит, обо всем Каверин-старший узнал только сегодня. Предположительно от генерального. Выйдя на улицу, звоню Владу. Он, оказывается, уже приехал и гуляет вместе с Милой в парке. Подошла к ним, прогуливаемся уже вместе.
- Ты сегодня какая-то тихая. Задумчивая, - замечает Каверин, но смотрит не на меня, а в пасмурное, быстро темнеющее небо, и вдруг поднимает руку ладонью вверх. - Снег пошел.
Тоже посмотрела в небо и подставила ладонь, чтобы поймать первые снежинки. Поймала. Они тут же превратились в капельки. Перевела взгляд на Влада.
- Мне предложили повышение. Место ушедшего на пенсию начальника одного из департаментов.
Каверин улыбнулся.
- Поздравляю! Это здорово. Ты заслуживаешь повышения.
- Ты правда так думаешь?
- Конечно. Жаль только свободного времени у тебя меньше станет, но выходные все равно наши.
Отвела взгляд от Каверина. Следующие слова даются мне очень и очень нелегко.
- Влад, я думаю, нам не стоит больше встречаться, - тихо выдавливаю я. Взгляд падает на улыбающуюся Милу, весело играющую в песочнице, и у меня сердце кровью обливается. Позже я буду рыдать, долго и с надрывом, но пока еще держусь.
- Почему? - коротко и сухо спрашивает Каверин.
- Мы не сможем быть вместе. Я не смогу соответствовать твоим ожиданиям. Я буду жить так, как запланировала, поэтому расставание произошло бы рано или поздно, но потом было бы тяжелее.
- А сейчас, значит, не особо?
- И сейчас тяжело. Знаешь еще, что? Открою тебе секрет. У меня действительно есть покровитель. Ты правильно обо мне плохо думал. Это твой отец. Он нашел меня и предложил должность заместителя, чтобы я помогла тебе с продвижением по карьерной лестнице и следила за тобой вне работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
RomanceАвтор : Свободина Виктория Я живу лишь своей мечтой - завести ребёнка, для чего много работаю и тружусь. Это маленькое счастье - самое главное в жизни. Но пока что решиться на этот шаг не могу, ведь я ещё не установила финансовую стабильность в сво...