Глава 31

3.2K 91 0
                                    

Когда вернулась после прогулки, во время которой вполне успешно, несмотря на прохладу, позанималась йогой в парке и побродила по местным торговым центрам, оказалось, что Каверин-старший уже уехал. От осознания того факта, что далеко и надолго у Милы уехал ее любимый дедушка, стало самой немного грустно. Но главное, что этот дедушка вообще есть.

– Варенька, вы вернулись, – с порога встречает меня ласковыми словами шеф.

Подхватываю на руки подбежавшую Милу.

– Вы думали, не вернусь?

– Вы так испуганно иногда поглядывали на моего отца, что я начал опасаться. Да и вообще, может, вы решили вернуться домой и спокойно отдыхать, нежели возиться с болеющим ребенком и его иногда не в меру приставучим отцом.

Да куда уж я денусь.

– У меня, кстати, хорошие новости. У отца есть контакт прошлой няни Милы. Он говорит, что она вполне нормальная, но именно сюда ей далеко ездить, однако, пока Светлана Семеновна болеет, она сможет ее подменять.

– Это хорошо.

– Да, но на выходные я решил ее не вызывать. Просмотр участка перенес на завтра. Миле вроде сегодня получше. Температуры нет, если к вечеру не поднимется, я думаю, можно будет съездить посмотреть место.

– Ага.

К этому моменту я уже успела снять обувь. Мила крутится рядом, я больше на нее отвлекаюсь.

– Варя.

– М-м?

– А можно я вас... – задумчивая пауза. – поцелую?

Ха-ха. Это что, Каверин рассчитывает, что как в прошлый раз с объятиями получится?

– Я против, Владислав Сергеевич.

– Печально.

Весь оставшийся день прошел удивительно хорошо и уютно. И это при том, что Каверин вел себя вроде бы хорошо, но словно выжидал удобного момента, когда я «замерзну». Был рядом, иногда очень близко, без касаний, но почему-то это ощущалось как-то по-особому чувственно и напряженно. Влад то наклонится, разглядывая что-то через мое плечо, и наши щеки едва не соприкасаются, то, передавая игрушку или книжку, в руке задержит, тем самым заставляя лишний раз на него посмотреть, встретиться с его теплым, многообещающим взглядом.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя