Глава 35

3.2K 90 0
                                    

Это было как удар под дых. Внутри меня все перевернулось. Мила уже убежала играть в гостиную, а я извинилась и, ни на кого не глядя, быстро ушла в ванную, там заперлась, включила воду на всю и только тогда позволила себе разреветься. И Милу жалко, и себя жалко, и так трогательно. Неожиданно моя мечта услышать, как меня называют мамой, исполнилась куда быстрее.

Стук в дверь.

– Варя, у вас все в порядке?

А я и ответить даже ничего не могу, горло сжал спазм.

– Варя? Варя, вы что там, плачете? Откройте! – требует Каверин.

Стук в дверь не прекращается. Вот какой.

– Нет. Я сама скоро выйду, – кое-как собравшись с силами, отвечаю я, сидя на полу и обняв колени. – Все нормально.

Щелчок.

– Поздно, Варя, – с этими словами Влад входит в ванную. – Тут замок так себе, можно снаружи провернуть, – сразу поясняет начальник и садится на корточки рядом со мной. – Мила со Светланой Семеновной уже гулять ушли, а вы все тут сидите. Обед, вот, уже закончился. Светлана Семеновна извинилась, говорит, что специально ничему Милу не учила, книжку с картинками с ней смотрели про семью. Варенька, ну вы что?

Закрыла лицо руками. Из глаз слезы льются ручьем, не могу их остановить, и так стыдно, что Каверин меня такой видит. Неожиданно, объятие. Влад обнимает, садится рядом, пересаживая к себе на колени. Дотрагивается без спроса, но сейчас я и не против. Крепко обнимаю Каверина за шею и плачу уже ему в плечо. Давно меня так не накрывало, очень давно, видимо, поэтому сейчас так трудно остановиться.

Влад утешающе гладит меня волосам, плечам, спине. Его руки постоянно в движении, где только не гладит. Целует в висок, мокрую щеку, требовательно берет за подбородок, разворачивая мое лицо к себе, целует в губы, его язык еще более требовательно проникает в мой рот.

Так. Слезы высохли в момент. Возмущенно стучу Влада по плечу и пытаюсь его оттолкнуть. Довольный Каверин отстраняется, но из объятий не отпускает. Конечно, он довольный. То бегать надо было ради поцелуя в щеку, а тут вот, пожалуйста, все и сразу.

– Дайте встать, – требуя я, порываясь это сделать самостоятельно, но Влад утягивает обратно к себе на колени.

– Встанете, Варвара Олеговна, не переживайте. Это я шоковую терапию применил, чтобы вы успокоились. Вы мне лучше объясните, из-за чего так расстроились? Я не спорю, момент был очень трогательный, я сам проникся, но не настолько, чтобы закрыться в ванной и рыдать. Вы меня напугали. Так в чем дело?

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя