Начальник вытянул руку и наставил на нас двоих телефон. Поворачиваюсь к Владу. По идее, и так все понятно, но, похоже, надо прояснить.
– Я не буду с вами встречаться.
Шеф тоже ко мне развернулся, резко, отчего наши носы едва не соприкоснулись.
– Я не против, если мы обойдемся без встреч, – ничуть не расстроился Каверин. – Можно сразу пожениться. Муж и жена, вроде как, уже не встречаются, это брак называется.
Влад становится еще ближе. Еще. Его губы останавливаются буквально в миллиметре от моих. Он ждет. И, кажется, чувствует, как меня мелко потряхивает от его близости. У меня буквально нет сил отстраниться. Я сопротивляюсь желанию коснуться Влада. Такое ощущение, словно он магнит, к которому меня безумно влечет. Все, на что меня хватает сейчас, это не обнимать и не целовать начальника. Крепко зажмурилась, борясь с наваждением.
И я позволила себе слабость длиной в одно мимолетное, едва уловимое, но очень сладкое запретное для меня касание. Чуть подалась вперед и тут же ускользнула назад, словно это и вовсе была случайность. Когда открыла глаза, встретилась с испытующим, более чем заинтересованным взглядом Каверина.
– Замуж, Владислав Сергеевич, я не в планирую в принципе. Ни за что и никогда.
– А вы все очень любите планировать, да, Варвара Олеговна?
– Почему бы и нет?
– Как надолго вы распланировали свою жизнь?
– По некоторым ключевым и принципиальным моментам вплоть до ее окончания.
– Кем вы видите себя через десять лет?
– Я не буду отвечать на ваш вопрос.
– Ну правда, Забава. Расскажите. Решили всю себя посвятить работе? Подняться по карьерной лестнице, работать, работать, выйти на пенсию и... что дальше? Честно сказать, я теряюсь в догадках.
Каверин смотрит так смешливо, что мне захотелось ему ответить.
– Ну почему же. Я планирую ребенка. Одного. Девочку.
– Так-так, это уже интереснее. А как вы это вы планируете ребенка, при этом не желая близко общаться с мужчинами? Да еще и ребенка определенного пола. Усыновление?
– Для начала я попробую обратиться к современной медицине. Сейчас ведь можно обойтись и без тесного общения, в специальном банке выбрать более-менее подходящий типаж отца для будущего ребенка, пол будущего малыша тоже вполне себе возможно выбрать. Ну если вдруг ничего не получится, рассмотрю альтернативные варианты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
RomansaАвтор : Свободина Виктория Я живу лишь своей мечтой - завести ребёнка, для чего много работаю и тружусь. Это маленькое счастье - самое главное в жизни. Но пока что решиться на этот шаг не могу, ведь я ещё не установила финансовую стабильность в сво...