- Это ужасно, очень тебе сочувствую, - Влад утешающе целует меня в висок и со злыми нотками в голосе уточняет. - Его наказали?
- Суд был, но его родители наняли хорошего адвоката, выкрутили все так, что это случайность. А потом, после суда, в общежитии меня начали травить. Он стал встречаться с другой однокурсницей, она в основном организовывала травлю, а он по всем углам кричал, что я специально забеременела, хотела его «окрутить», а когда не вышло, мстила и врала в суде, чтобы его опорочить. Я в итоге перевелась из того университета в филиал в другом городе, как можно дальше от родного городка. Для себя решила, что ни с кем и никогда не буду больше иметь отношений, выучусь, разбогатею настолько, чтобы не бояться будущего и того, что ребенку будет хоть чего-то не хватать. Я не хотела, чтобы мной кто-то командовал, указывал, как жить, обижал словами или делом, чтобы судьба моя и ребенка зависела от чьего-то чужого мнения или решения, я больше не хотела боли и разочарований, поэтому всю себя отдала сначала учебе, а потом работе.
- В тот день, когда ты со мной рассталась, это ведь не из-за новой должности? - задал неожиданный вопрос Влад.
- Не напрямую. Я очень сильно сомневалась, а потом мне твой отец позвонил, кричал сильно, угрожал. Очень мне напомнил моего деспотичного деда, и я подумала о том, куда я опять влезаю, ведь могу прийти к тому, от чего всегда хотела убежать.
- Да уж. А я неправильные выводы сделал.
- М?
- Вызвонил Герарди. Поехал в ту ночь с ним на разборки, чтобы узнать, какого он вообще лезет. Мы поговорили. Он намекнул на то, что ты хочешь расти, а я тяну тебя назад. Предложил мне сделку. Он дает мне одно весьма трудное задание в Китае. Заключить сделку с одной очень полезной нам компанией. Мы уже несколько лет добивались сотрудничества с ней, но их боссы предпочитали работать с другими... впрочем, это все неважно. Условие было такое, что если справлюсь, он сразу дает мне повышение, забыв обо всех прошлых грехах, не справляюсь - я уволен. Ну и вот, собственно, я вернулся, не знаю, на что, собственно, рассчитывал, но повышение не помогло, ты мне при встрече даже не улыбнулась. Единственное, что немного обнадежило, что кольцо, мной подаренное, ты все еще носишь, ну и, как я потом тайно выяснил, волки тоже на столе, причем в самой приятной позиции.
Тут я уже не выдержала и рассмеялась. Тайно узнавал он про позиции волков, видите ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
RomanceАвтор : Свободина Виктория Я живу лишь своей мечтой - завести ребёнка, для чего много работаю и тружусь. Это маленькое счастье - самое главное в жизни. Но пока что решиться на этот шаг не могу, ведь я ещё не установила финансовую стабильность в сво...