Глава 51

2.9K 76 0
                                    

Юлиана мнется, но потом все же начинает говорить.

- Тут некоторые заметили несколько раз Каверина и его помощницу вместе обедающими, - говорит Юлиана эдак осторожно.

- Ну... и что? Обедать с кем-то каждый может, в этом ничего такого нет, - отвечаю я спокойно, но внутри все равно неприятно кольнуло.

- Да, но понимаешь, эта его помощница распускает слухи, что они не просто обедают, а встречаются. И... сегодня она поделилась по секрету со всеми «радостной» новостью, что беременна от него... Варя, ты как, нормально? Ты только дыши. Я думаю, что эта курица безмозглая врет, причем врет она, как дышит - доводилось с ней общаться пару раз. Ну и сохнет по Каверину, это точно. Вот и распускает слухи - знает, что ты на больничном из-за ребёночка, тебе нельзя нервничать. Я тебе все это говорю, потому что все равно ведь донесут, но уже совсем в другом свете. Ты не нервничай, поговори лучше с Кавериным.

- Понятно, спасибо, что рассказала, - говорю я мрачно и сразу отключаюсь.

Нет, я не буду нервничать, строить какие-то домыслы, накручивать себя. Мне нельзя. Только спокойствие. Я вот просто сейчас поеду на работу и... нет, не буду брать с собой биту или что-то в этом роде. Поеду, поговорю действительно сначала с Владом, посмотрю на его реакцию, может даже попытаюсь узнать, правда ли та девушка беременна, и если да, то от кого.

Все, не буду думать о плохом. Хотя опыт и подсказывает, что в этой жизни скорее всего будет все плохо, нежели хорошо, и вообще с мужчинами мне не везет, но... я не буду вообще ни о чем сейчас думать.

Взяла такси, приехала. Ощущаю себя немного глупо, поднимаясь на лифте. Самое плохое, что при том, что Каверину я верю, знаю, что он мог что-нибудь этакое вытворить по глупости, в запале. Ну вот, я на этаже. Теперь мне уже страшно и не хочется никуда идти, но понимаю, что надо, иначе потом изведусь.

Захожу в приемную. Никого. Но открыто, значит Влад не на совещании. Подхожу к кабинету, открываю... Влад не на своем месте, а стоит возле сидящей помощницы, положив руку ей на плечо, а она так грустненько прижимается к нему в области паха.

- Варя? - Каверин тут же отступает от помощницы. - Ты зачем приехала? Почему не предупредила?

Каверин быстро идет ко мне, он улыбается и, судя по виду, очень рад моему появлению, либо хорошо притворяется.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя