Прищурившись, наблюдаю за тем, как начальник стягивает с себя рубашку. Все же выглядит Влад бессовестно шикарно, наверняка знает это и этим пользуется.
- Может, все же сначала действительно поесть? Пока все теплое. Да и душ бы принять...
- Согласен. - Каверин бодро встает и утягивает меня за собой. - Но только если все это делаем вместе.
Первым делом шеф ест, а я скромно сижу рядом и рассказываю события прошлого вечера со своей стороны. Влад хмурится все сильнее и сильнее.
- Совсем не ожидал такого от Михаила. Я думаю, стоит съездить провериться в больницу, а затем в полицию.
- Скандал на работе будет тогда знатный, - тяжело вздыхаю я.
- Оставлять это просто так нельзя, мало ли кого ещё захочет опоить и обидеть Михаил. Я позабочусь о том, чтобы на работу информация о случившемся не просочилась.
Неуверенно кивнула.
- Тогда, наверное, надо выезжать?
Каверин хитро прищурился.
- Я думаю, час-полтора ничего особо уже не решат. Идем в душ?
Влад так сказал насчет душа, словно в логово свое позвал.
- Ну-у...
- А кстати, Варя. Зачем это ты вообще пошла с Михаилом танцевать и потом общаться уединенно, а мне отказывала. Что это такое было?
Опустила взгляд вниз.
- Я рассчитывала... скажем так, сделать так, чтобы я перестала вызывать у тебя интерес.
- Так ты меня только раззадорила и разозлила. Я к вам подошел уже с целью набить Михаилу морду, а тебя забрать домой, но несколько растерялся, увидев, как он тебя зажимает, а ты вроде как не против. В общем, так больше не делай. Лучше вообще мне не сопротивляйся.
Влад широко улыбнулся и с намеком кивнул в сторону ванной.
- Я уже мылась.
- Исключительно ради компании. Мне одному скучно. Я даже не буду сильно приставать.
Я молчу слишком долго, и Влад, хмыкнув и со взглядом, говорящим: «Трусиха!», вальяжно отправляется в ванную один.
Неспешно помыла посуду. Голова все еще кружится, аппетита нет, но в целом чувствую себя неплохо. Из ванной Каверин вскоре вышел голый, от слова совсем, и мокрый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
RomanceАвтор : Свободина Виктория Я живу лишь своей мечтой - завести ребёнка, для чего много работаю и тружусь. Это маленькое счастье - самое главное в жизни. Но пока что решиться на этот шаг не могу, ведь я ещё не установила финансовую стабильность в сво...