На следующий день в каком-то странном приятном волнении собираюсь на работу. Подумаешь, ерунда какая – пробежка на спор вместе с начальником, а нет, только об этом и думаю.
У входа в парк обнаружила уже поджидающего меня Каверина. Черный спортивный костюм с белыми полосками, оказывается, идет ему не меньше, чем деловой. Органично так шеф смотрится. Впрочем, на него, наверное, что ни надень, все хорошо будет.
О, ну ты смотри. Разминается.
– Доброе утро, Владислав Сергеевич, – говорю я, подойдя к шефу ближе.
– И вам доброе утро, Варвара Олеговна. Уже настроились на то, чтобы сегодня мне проиграть?
– Владислав Сергеевич, давайте уж мы сначала пробежим, а уже потом будем обмениваться колкостями.
Чего-то я уже нервничать немного начинаю.
– Ну, конечно, как скажете, Варвара Олеговна.
И вот, мы встали возле условной линии, которую, носком своего абсолютно нового дорогого кроссовка прочертил Каверин.
– На ста-арт, внимание... Марш! – неожиданно громко командует начальник, вспугнув стайку сонных голубей и пару редких в это раннее время прохожих.
У-у, как шеф рванул. Только пятки сверкают. Я не стала пытаться нагонять начальника, бегу в своем среднем спокойном темпе. Парк большой, бежать довольно долго. Бежала-бежала и неожиданного догнала начальника почти у второго входа в парк. Каверин тяжело дышит, опустив голову, еще и согнулся в три погибели. Торможу.
– Шеф, вам плохо?
Влад поднял руку, давая знак, чтобы я подождала. Ну ладно, жду. Немного отдышавшись, Каверин сел прямо на дорожку.
– Все, Забава, я досрочно признаю свое поражение. Мне дыхания не хватило все пробежать.
– Да бросьте, вы же не под водой плывете. До входа осталось совсем немного, а потом еще столько же обратно, если не спеша, обязательно добежите.
Начальник отрицательно покачал головой.
– Не вижу в этом смысла. Уже ясно, что проиграл – переоценил свои силы. Давно не тренировался.
– Ну, как знаете, – собираюсь бежать дальше.
– Стойте. Я проиграл, с меня одно желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
RomanceАвтор : Свободина Виктория Я живу лишь своей мечтой - завести ребёнка, для чего много работаю и тружусь. Это маленькое счастье - самое главное в жизни. Но пока что решиться на этот шаг не могу, ведь я ещё не установила финансовую стабильность в сво...