Мила долго обниматься не пожелала. Маленькая непоседа тут же побежала здороваться с папой и обследовать территорию, но одной ей скучно, поэтому она тут же схватила меня за руку и потянула за собой. В коридоре я заметила утирающую слезы Светлану Семеновну. Тепло поздоровались с женщиной.
Весь оставшийся день прошел замечательно. Я больше не плакала, потому что было элементарно некогда. Живой моторчик по имени Мила не дает ни скучать, ни грустить. К тому же, пока не уехала Светлана Семеновна, мы с Владом шерстили интернет. Каверин на тему организации свадьбы, а я по выданным мне заданиям - платье выбирала, с учетом увеличивающегося живота, и мебель в дом.
С платьем удалось решить вопрос быстро. Выбрала белое в греческом стиле, свободно ниспадающее от лифа до пола. Легкое, удобное, красивое. Уже и прическу под него сразу представила. Позвонила в магазин, модель и размер в наличии. Завтра съезжу на примерку.
- Варь, насчет твоих ипотек... тебе ведь будет, где жить. Может, ну их? - осторожно спрашивает Каверин.
- Новую закрою, продав квартиру. А вот старую жалко - там правда хороший вариант.
- Ты не обидишься, если на старую я выплачу весь остаток? Будем считать, что это будет мой тебе подарок к свадьбе, чтобы в новый жизненный этап входить без каких-либо долгов и обязательств, ну и тебе будет в браке спокойнее - будешь знать, что есть куда уйти от периодически невыносимого меня, - хмыкает Каверин и тут же добавляет: - Хотя это и ложная надежда - от меня уйти тебе будет очень трудно, но, главное, ты будешь спокойна.
- Спасибо, Влад, мне нужно подумать, это все-таки слишком большой подарок.
- Для меня не слишком. Тем более, свадебный ведь.
Ночь, кстати, я тоже очень активно провела, но ни о чем не жалею. С Кавериным постоянно так все живо и интересно, наполнено смыслом. Мне очень этого, оказывается, не хватало.
Проснуться пришлось очень и очень рано. Влад с виноватым видом разбудил.
- Варенька, надо вставать. Пока соберемся, выедем. Надо успеть доехать до работы до больших пробок.
- Угу.
Пытаюсь открыть глаза и оторвать себя от подушки. Все же ночь была очень насыщенная.
- А хочешь, не поедем на работу? - тоном коварного искусителя предлагает мой... жених?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
RomanceАвтор : Свободина Виктория Я живу лишь своей мечтой - завести ребёнка, для чего много работаю и тружусь. Это маленькое счастье - самое главное в жизни. Но пока что решиться на этот шаг не могу, ведь я ещё не установила финансовую стабильность в сво...