Глава 41

3.3K 82 2
                                    

Последний выходной день прошел чудесно. Мы успели все: и определиться с планировкой и размерами дома, и съездить на участок, где Каверин дал задание нанятым рабочим, и погулять по окрестностям, и, после того как вернулись и передохнули, сходить в парк и детское кафе. Весь день начальник был бодр и неприлично весел, все время на меня смотрел таким многообещающим взглядом, мол, готовься, Варенька, к ночи. Там не только три раза будет, но и, может, все пять. Я могу - бойся и готовься. С наступлением глубокой ночи поняла, что Юлина, да и весь отдел, будет мне крайне благодарна - начальник завтра придет с наилучшим настроением и выпишет всем внеочередные премии.

Тем не менее, я не угадала. Утром шеф никому не выписал премии, потому что прогулял работу - решил съездить на участок, проконтролировать начало строительных работ, уговаривал и меня поехать с ним, но я ни в какую, отправилась трудиться. Правда, за час до окончания рабочего дня Каверин мне позвонил и буквально в приказном порядке потребовал явиться к нему домой «с отчетом». Не смогла противиться строгому начальнику.

Прихожу, а Светланы Семеновны и Милы нет. Гуляют. Шеф лично уже накрыл стол деликатесами из своего ресторана, налил чай и торжественно усадил меня за стол. Правда, взглядом одарил тяжелым.

- Устала, Варечка, после работы?

- Немного, а что? - спрашиваю с подозрением.

- Ездить с работы и на работу утомительно, так что, если хочешь, переезжай сюда, - начальник многозначительно пошевелил бровями. - Можем сегодня съездить за твоими вещами, помогу все собрать. Тебе, опять же, экономия, не надо будет тратиться на аренду.

Отрицательно покачала головой.

- Спасибо, но нет. Мне необходимо личное пространство, - взглянула на решительное лицо Влада и добавила. - Хотя бы иногда.

- Давай я сниму тебе квартиру в этом доме, - предложил неожиданный вариант Каверин.

- Эм, нет, благодарю.

- То есть ты от меня ничего принимать не хочешь?

- Ну не то чтобы... но это для меня слишком.

- Надеюсь, это будет не слишком.

Влад достает из кармана штанов бархатную коробочку и ставит на стол передо мной. Молча открываю, а там кольцо. Красивое такое, с большим камушком посередине. Колец у меня нет вообще. Покупать дорогие мне всегда казалось нерациональной тратой денег, а дешевые в последние годы стало несолидно.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя