Глава 27

3.1K 95 0
                                    

Проигнорировала жалобу шефа и вручила Миле шарик. Столько радости. Девочка понеслась с шариком в комнату.

– Мы уже собираемся в парк, – сразу поставил меня в известность начальник. – Ну, как собираемся – я пока безуспешно пытаюсь одеть Милу. Смеется, убегает. Если ловлю и начинаю одевать, то кричит и вырывается, даже бьет меня. У вас с Милой характеры похожи, не находите? Кстати, разрешите помочь.

Как только поднимаюсь, Каверин помогает мне снять пальто, при этом демонстративно стараясь лично меня не коснуться. Ну-ну. Влад вдруг наклонился ко мне и тихо поинтересовался:

– Варенька, а на вас сейчас то самое белье?

– Владислав Сергеевич, я сейчас уйду.

– Да ну что вы, оставайтесь.

Начальник отступает, но черное дело уже сделано. У меня мурашки бегут по коже от близости и тона Влада. Начинает хотеться всякого разного. Сумел шеф насильно разбудить давно спящие инстинкты, но не на ту напал. Главное, чтобы как с тем супом не вышло в итоге.

С шутками-прибаутками удалось собрать Милу гулять, хотя одевать ее действительно непросто. Девочка освоилась и уже вовсю начала демонстрировать свой шебутной характер.

– Ну что, Варвара Олеговна, идем в парк? – предлагает Влад уже на улице.

– А если нас там увидит кто-нибудь с работы?

– И что? Мила моя дочь, я ее не собираюсь прятать, а вы вообще... мой заместитель.

С подозрением смотрю на Каверина, но возразить особо нечего. Да и не так уж меня волнуют слухи о себе. Сплетней больше, сплетней меньше.

Отправились в парк. Ощущаю себя странно. Со стороны мы с Милой и Владом, наверное, похожи на семейную пару на прогулке. Девочка вскоре потребовала вылезти из коляски и неспешно дошла сама до небольшой детской площадки. Мы с Кавериным попеременно следим за малышкой, удивительно легко «сработавшись». А ведь мне казалось, что с Владом я в принципе никогда и ни в чем не сработаюсь.

Это все так мило, что сердце нет-нет, но начинает стучать быстрее. Мне бы хотелось вот так гулять со своей настоящей семьей, но именно так у меня никогда не будет. Я ни за что не решусь связать свою жизнь с каким-либо мужчиной. Но вот с детьми, надеюсь, дела будут обстоять лучше. Ребенка очень-очень хочу. Вот такую бы замечательную девочку, как Мила.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя