Глава 49

3.3K 84 0
                                    

С прогнозом я не прогадала. Впервые на большом совещании меня похвалили за сделанную работу, а не отругали. Все были в шоке.

С этого момента Каверин стал распределять все негативные и позитивные моменты на коллектив поровну, выделяя только действительно отличившихся коллег. Теперь главная интрига на работе, а чего это директор на меня больше не ругается. Пошли на этот раз весьма правдивые слухи, что я сплю с директором. Если раньше мне немного сочувствовали, то теперь все как обычно на работе. Некоторые еще умудрились обидеться, что я больше не забираю огонь на себя.

- Варвара Олеговна! - в конце второй недели после того, как я стала невестой, ко мне залетает возмущенная Юлиана. - Вы представляете, я тут подслушала, что наши мадамы в комнате отдыха говорят. Директора обсуждают, как он хорош, и не ясно, что он в вас нашел. Обсуждали, кто и как будет отбивать. Целый заговор!

- Ну, пусть обсуждают, - хмыкаю я. - А почему не ясно, что нашел? Я чем-то хуже остальных?

Юлиана виновата опустила взгляд.

- Вы только не обижайтесь, но обсуждают, как вы сильно пополнели. Мол, и внешность теперь неидеальная, и характер... - Юлиана досадливо взмахнула руками. - Железный, в общем.

Хмыкнула.

- Не переживайте, Варвара Олеговна! Не смогут они Каверина отбить. Я видела, как он на вас сейчас смотрит. Все видят, вот и завидуют. А похудеть - похудеете, подумаешь.

- Вопросом похудения я начну заниматься еще не скоро, - вздохнула. - Набору веса, на самом деле, я только рада.

Юлиана смотрит с недоумением.

- Почему?

- Это не совсем я набираю.

С минуту Юлиана продолжает смотреть на меня с непониманием, ее взгляд опускается на мой живот и... загорается.

- О-о-о! - помощница приложила руки к щекам и как закричит. - Вы беременны!!!

- Тише, Юлиана, тише.

- И как я раньше не поняла?! Это же очевидно! Да никто не понял! Просто никто бы и представить не смог, что вы вдруг и... а это вы от... - Юлиана вновь смущенно замялась.

Достаю из ящика стола пару красивых конвертов.

- Вот, Юлиана, это приглашения тебе и твоему молодому человеку. Ничего грандиозного не будет, просто тихие посиделки в узком кругу, в ресторане.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя