Глава 30

3.2K 87 0
                                    

Достаю из пакета шелковое черное платье, по форме напоминающее кимоно. Причем длинное, почти в пол, и на вид приличное. Примерила. Смотрится шикарно, такое можно не только дома носить, но и на выход, и движений не стесняет. Только при ходьбе или если присаживаешься, ноги видны, причем, иногда довольно сильно, до бедра, но это незначительный минус. Дорогой, наверное, «халатик».

В закрытую дверь спальни требовательно затарабанили с криками «Ва-Вая». Это я Милу учила называть меня Варя. Соскучилась малышка. Открыла ей дверь, а в коридоре и папочка.

– Варя, вам о-очень идет, – тут же прокомментировал начальник, жадно меня оглядывая. – Будете носить?

– Возможно, – сдержанно ответила я, закрывая дверь.

Мила осталась в спальне, тут же принявшись шебуршить пакетами. Достаю второе платье, и тут без нареканий. Обычная черная хлопковая удлиненная футболка с белым принтом. Кажется, я уже догадываюсь, какой у Каверина любимый цвет. Тут и третье платье, вот оно прямо платье – с длинным рукавом, подол свободный, летящий, длина до колена, на платье есть воротничок-стойка на пуговках. Темно-сиреневое с мелким цветочным принтом. Это платье как будто бы... для приема гостей дома. Тоже удобное, изящное, но везде закрытое. Такое достойно-скучное. Примерила. Тоже хорошо сидит и смотрится. У Влада хороший вкус, тут не отнимешь.

Сиреневое платье сняла, его действительно как-то жалко надевать, почти как мой офисный костюм. Платье-футболка показалось мне излишне неформальным, ну и коротковато. Так что кимоно. Принялась быстро распечатывать остальные покупки, поскольку Миле надоело играть с пакетами, она схватила меня за подол и тянет в коридор.

Так, ну белье вроде нормальное, только что кружевное. Три комплекта. Черный, белый, красный. Пижам два комплекта. Один шорты-футболка, черные, во втором белая футболка и пестрые пижамные штаны, преимущественно голубого цвета. Тоже хорошо. Можно было бы вторую пижаму носить вместо кимоно... но поздно. Мила вывела меня в коридор, я только и успела, что новые черные тапочки на небольшой танкетке надеть. Тапочки украшены забавным черным пушком.

При нашем с Милой появлении Каверин широко улыбнулся.

– Выбрали это платье? Здорово.

– Да, наверное... Посмотрите за Милой. Я сейчас уберу то, что вернуть в магазин.

– Варя, я не собираюсь ничего возвращать, тем более, что белье и пижамы, кажется, не возвращаются. Просто выкиньте то, что не понравилось.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя