Глава 50

3.3K 83 11
                                    

После разговора, как бы там ни было, но осадок, вместе с тревожным ожиданием нового появления Оксаны, остался. Возможно, этот приезд, а возможно, и суета последних дней сказались, но поясницу стало неприятно подтягивать, моему врачу это не понравилось, она отправила меня на всевозможные анализы, а затем и на капельницы, строго наказав не нервничать и не переутомляться. Но все равно тревожно, очень боюсь потерять и этого ребенка. Влад от этих известий напрягся, вообще запретил всякие выезды по делам, только прогулки, и активно уговаривает уйти на больничный и в отпуск.

А тут еще и на работе слухи пошли, что я не просто так пополнела, а директор надо мной вьется, пылинки сдувает, да и вообще кто-то видел, что мы с Кавериным вместе с работы уезжаем. Понимаю, что настала пора сдаваться и делать официальные заявления, ну и да, придется, видимо, уходить раньше, сейчас такой период, когда нужно меньше думать о работе, и хорошо, что есть, куда уходить.

И тут меня вызывает к себе Герарди. Узнав об этом, Влад мрачно заявляет:

- Я с тобой пойду.

- Зачем это?

- Я с ним в прошлый раз не очень хорошо поговорил, вдруг на тебе отыгрываться будет, а тебе сейчас особо сильно нервничать нельзя.

- Да ладно, не буду я нервничать, да и, мне кажется, Александр Маркович не такой.

- Ага, понравился тебе все-таки, значит,да?

Фыркнула.

- Влад, перестань, ты в курсе, что он женат и у него трое детей?

Теперь фырчит Каверин.

- Подумаешь, трое. У меня почти двое, в потенциале пятеро или шестеро, но нравиться тебе меньше не стал. Верно?

- Ой, тебя-то я вообще люблю, - веселюсь я, но на другом конце телефона вдруг установилась странная тишина. - Влад? Вла-ад? Ты чего там? Куда пропал?

- Вообще, ты впервые сказала, что меня любишь, я наслаждаюсь моментом. Повтори.

- Э-эм, - стушевалась, краснею. - Люблю.

- Кого?

- Тебя.

- Сильно?

- Угу.

- А еще скажи.

- Все, мне надо идти, пока.

- Ну иди, иди к своему Герарди.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя