Глава 6

3.3K 89 10
                                    

– Вы та еще язва, оказывается, – благодушно отметил Каверин.

– Благодарю. 

Шеф так и сидит. Задумчиво глядит то ли на реку, то ли на свою деловито проплывающую подружку-ондатру. На работу не спешит.

– До свидания, Владислав Сергеевич.

– До скорой встречи, Варвара Олеговна.

Делаю шаг, чтобы уходить, но потом все же оборачиваюсь. 

– Шеф, у вас там… красное на шее. И воротничок испачкан. 

Про синяк на щеке и разбитую нижнюю губу промолчала, тут уже ничего не исправишь, а вот помаду лучше стереть.

– Спасибо, Варвара Олеговна, учту.

С чувством выполненного долга я отправилась на работу. Иду и то и дело озираюсь. Не идет ли за мной тот любитель демонстрировать себя голым или, что еще хуже, начальник. Но нет. Достала телефон.

– Да, Варвара? – голос акционера уже спокойный и деловой.

– Сергей Эдмундович, можно вам задать один вопрос?

– Задавайте. Вы извините, Варвара, что я на вас утром накричал. Был на взводе.

– Скажите, не лучше ли было в качестве заместителя, будущего друга и помощника взять мужчину? Наверняка мужчине куда проще было бы наладить контакт с вашим сыном.

– Да я брал уже, Варечка. Не вышло ничего. У меня же Влад такой… лидер по натуре. Они должны были на него положительно влиять, следить, чтобы меньше пил, отвлекать, так он в итоге их всех сам споил и плохому научил. Надеюсь, хоть вас не испортит. Где не помогла твердая мужская сила, может, повлияет мягкая женская. Но насчет переспать с ним, это я тоже загнул. Это тоже не помогает, я проверял – устраивал ему интересные знакомства. Либо игнорирует, либо пользуется и бросает. Так что постель, Варя, – это только крайний случай, если посчитаете необходимым. 

Кхе-кхе. Ни за что.     

– Не волнуйтесь, Сергей Эдмундович, я не буду спать с вашим сыном.

– Почему? Неужели не нравится? Он же у меня красавец вышел, по нему все девки сохнут.

– Нет, он, конечно, привлекательный мужчина, но понимаете, я…

– А, вы из этих?

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя