Глава 3

3.4K 90 4
                                    

Захожу в приемную. Юлиана на месте, увлеченно смотрит в свой телефон. Улыбается. Там, наверное, что-то очень интересное.

– Юлиана.

Не реагирует.

– Юлиана-а!

– А? – секретарь вынимает из уха наушник.

– Владислав Сергеевич у себя?

– Пока да, но он вот-вот уйдет.

– Ясно. Я тогда зайду, если он не против. Еще такой вопрос. Где отчеты, которые я просила?

– Ой, я забыла, извините.

– Будьте любезны их все-таки принести.

– Да, хорошо.

Секретарь связывается с Кавериным, сообщает, что я хочу его увидеть.

– Пусть заходит, – коротко, отрывисто, мрачно, властно, с хрипотцой. Голос, конечно, у Каверина под стать внешности. Хорош. Прямо до мурашек пробирает. Идеальный голос для начальника. Как только с таким голосом у него подчиненные столь расслабленные?

Захожу. Каверин не за столом. Одевается. Уже и пальто надел.

– Что вам?

– Я хотела бы с вами поговорить насчет сотрудников отдела… это не очень быстро. Вы надолго уходите?

– Да. Я на обед.

Быстро взглянула на наручные часы. До обеда, вообще-то, еще полчаса. Полчаса бы мне точно хватило. Но начальник, видимо, сильно голодный.

– Хорошо, тогда я зайду после обеда.

– Не выйдет. Я не планирую возвращаться.

Вот так вот.

– У вас запланирована деловая встреча или выездное мероприятие?

– Нет.

Эм. Ну, что могу сказать. Хорошо быть «блатным». Момент с расслабленными подчиненными проясняется. Если Каверина часто не бывает на рабочем месте, мыши конечно пойдут в пляс.

– Если хотите, Варвара Олеговна, можете пообедать вместе со мной, и в это время и поговорим, о чем вы там хотели.

Неожиданно. Я же ему не нравлюсь, а тут совместный обед. Придется соглашаться, хоть и не хочется – сопровождение, по возможности, начальника вне работы тоже входит в условия моего негласного договора при приеме на эту должность.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя