1 Часть

966 41 13
                                    

     Речь пойдёт о девушке, проживавшей в посёлке России. Олеся Краснаева

     У неё светлые средней длинны русые волосы, серо-карамельные глаза, веснушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


     У неё светлые средней длинны русые волосы, серо-карамельные глаза, веснушки. Рост Оли выше среднего, 179 см. Из-за этого её часто называли дылдой. Она имеет маленький вес для своего роста и плохое здоровье.

***

     Сейчас девушка сидела в школе, которая находилась в двух километрах от посёлка.
     Так как эта школа была построена для посёлка, учеников забирал автобус. Учебное заведение построили далеко, потому что посёлок построен на иссушоной почве,(если кто не знает, это когда иссушают болото и там строят деревни, дачи и т. д.) если пройти в глубь леса, там будет сплошное болото, коим окружон поселок.
     Закончился последний урок. Оля встала и собрала портфель. Погода сегодня была солнечная. Девушка вышла из школы и вздохнула весенний воздух.
- весна.... - шёпотом произнесла ученица и слабо улыбнулась.

***

     Щоквейв уже подлетал к планете Земля. Мех решил туда вернуться, потому что это давольно интересная планета со своими тараканами(людьми)
     Когда корабль вышел на орбиту, бот засёк странный сигнал тёмного энергона. Он нажал на панель и высветилась карта планеты. Сигнал исходил из самого большого материка, на северном полушарии.
"источник энергона на поверхности литосферы. Нелогично..." учёный не очень любит говорить вещи в слух, он в основном держит все мысли при себе. Шоквейв направил корабль на Россию.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя