6 Часть

531 45 5
                                    

Два часа спустя...

Оля рассматривала робота, пока он что-то делал за манитором.
"он не с земли... Его металл не похож на земные металлы. Значит он инопланетянин. Деда точно знал, что это за раса, а может даже и сотрудничал с...." мысли девушки прервал Шоквейв.
- убежишь, найду, - лишь холодно сказал он и вышел из комнаты. От его холода, мурашки пробежали по спине.
"это мы ещё посмотрим" Механическая дверь закрылась за ним. Вот он! Тот самый момент!
- нужно сваливать из этой дыры... - шёпотом сказала Олеся и начала быстро бегать глазами по помещению.
Справа было что-то острое и направленное вверх концом. Девушка начала бегать из стороны в сторону, чтобы раскачать колбу и на её удивление, у неё получалось. Буд-то что-то придовало ей сил. Она с лёгкостью раскачала её. Вправо, влево, вправо и БАБАХ! Остриё разбило стекло, а девушка увернулась от странного прибора. Он задел её щёку, на каторой образовалась царапина. По коже потекла струя бордовой крови. На секунду может показаться, что она переливается фиолетовым. Несколько капель крови упали на пол. Оля закрыла рану рукой, а другой пыталась отодвинуть предмет и выйти из тюрьмы. Только сейчас она заметила на себе ошейник с красным огоньком.
- теперь я наволе, но что дальше? - девушка посмотрела на манитор, - ошейник может показывать моё место положения, надо сломать манитор.
Оля взяла самый лёгкий предмет и слезла со стола , подбежав потом к устройству. Посмотрев на вверх и вспомнив сколько она слезала со стола, девушка сказала:
- чёрт! На это нет времени! Он может прийти в любой момент, - девушка забила на это и направилась к выходу. Возле двери была кнопка. Девушка кинула предмет в неё и кнопка сломалась, а дверь открылась. Поражаясь своей силе, девушка побежала дальше, спихнув всё на атреналин.
Какое-то шестое чувство подсказывало ей куда идти. Оля подбегает к очередной двери и чувствует  "вот он выход!" Она подходит к ней и дверь с шумом открывается. Девушка была рада, что смогла выбраться. На улице была ночь.
- слишком опасно, но у меня нет выбора, - говорит Олеся и идёт в лес, надеясь, что не забредёт в болото.

***

Прошло 30 минут. Оля убежала давольно далеко и приближалась к озеру с ивой. Она села возле неё и решила отдохнуть. Прислонив колени к груди, Оля почесала шею и попыталась снять ошейник, но он буд-то сросся с кожей. Она посмотрела на озеро. Лёгкий ветерок шевелил траву и рогоз на побережье. Если прислушаться, можно услышать кузнечиков. Спокойствие и умиритворённость захлынуло Олю с головой и девушка потеряла бдительность. Вдруг она слышит шаги. Тяжёлые и медленные. Растерявшись, механик встала и попятилась к озеру, а из леса вышел Шоквейв.
- ты поступаешь нелогично, человек, - его красный акуляр сиял в темноте, а свечение падало на девушку. Оля попятила назад, забыв о том, что сзади озеро, она упала. Задержав дыхание, Олесю поглотила вода. Она пыталась выплыть, но озеро тянуло девушку на дно. Жертва подумала, что сможет выбраться, но та сила покинула её и она начала медленно слабеть и задыхаться. Шоквей же просто смотрел и чего-то ждал. Олеся начала терять сознание...

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя