Был уже вечер. На улице немного рассеялись облака и закатное солнце светило из-под них. Оля сидела за столом и делала уроки. Девушка улыбалась, а теоремы вспоминались без особого труда. Она уже и забыла о ситуации из школы и в голове были лишь воспоминания о Шоквейве. Русой он определённо понравился, как собеседник и своего рода коллега.
Олеся ещё больше убедилась в том, что он очень умён и терпелив. Когда девушка чинила скайборд, учёный периодически говорил о неправильности её действий:- правильнее было бы подсоединить этот провод, а не тот, что ты взяла.
- можешь не мешать мне. Я знаю, что делаю. - бот замолчал и через секунду со стороны техники послышался щелчок. Это были провода, которые не соединились от несовместимости. Шоквейв это заметил и нагнулся чуть ближе к девушке, но она просто замотала их изолентой. Мех опустил антенки и решил подождать, ведь он знал к чему это может привести.
Чуть позднее, когда Оля начала запускать механизм, ничего не произошло, но через мгновение скайборд задымился. Русая открутила пластину и увидела, что это подгорели те самые провода, а точнее изолента на них. Девушка медленно повернула голову к боту и посмотрела в его красный окуляр. В её глазах была обречённость. Учёный вздёрнул шипы и приподнял голову. Он явно был даволен исходом.
Олеся громко выдохнула и соединила провода, как сказал Шоквейв.
- обоснуешь хотя бы? - мех кивнул.Они ещё долго там сидели. Десептикон говорил, как лучше и что стоит сделать, а Оля внимательно слушала и спрашивала почему именно так.
На первом этаже послышались звуки открывания двери. Это была бабушка, которая где-то на весь день пропала. Русая спустилась вниз и сложила руки на груди, сразу же поинтересовавшись, где была женщина.
- фух. Я была на концерте! Это было круто! - Мико буквально сияла от радости.
- а почему не ответила мне на сообщение?
- какое сообщение? А. Прости, у меня телефон на беззвучке стоит. Я не заметила. - отмахнулась старуха. - ладно уже поздно, иди спи, а я ещё пиво попью. - бабушка улыбнулась и пошла на кухню. Оля ещё немного постояла в прихожей, вспоминая родителей. Женщина совсем на них не похожа. Девушка зевнула и отправилась спать.***
На корабле десептикона было всё так же тихо. Только теперь эта тишина давила на Шоквейва. После того, как девушка составила компанию боту, он осознал каким был одиноким. Мех до сих пор не может, хотя правильнее сказать не хочет убирать из головы мысли о их совместной работе над скайбордом. Это был интересный опыт и собеседник явно был по нраву учёному. Она тихая, говорит по делу, любопытная, изобретательная. Когда-то и Шоквейв был таким. Наверное поэтому ему хочется больше проводить времени рядом с Олей, а возможно бот просто давно не был в оффлайне. Он отвлёкся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Цель
FanfictionОна "обычная" девушка, готовая познавать мир и делать открытия. Он инопланетный робот ученый, каторому чужды всё эмоции и чувства. Они разные, но так похожи... - чтобы достигнуть общей цели приходится работать вместе. - у нас говорят подругому: об...