11 часть

360 31 3
                                    

     Шоквейв спокойно ехал по дороге, которую освещали лишь фары автомобиля. Всё пространство вне освещения было черным, буд-то там и вовсе ничего не было. Только пустота. Человек всё так же сидела на заднем сидении, прижимая к себе своё "изобретение" и не понимая, что будет дальше.

Раздражение Шоквейва уже давно улетучилось. Он всё расставил по полкам и ясно понимал, что ничего такого эта фем не сделала, но факт того, что она способна доставить ему проблем, давал настараживаться и держать сенсоры в остро.

     В голове девушки же всё шло ходуном. Русая начала накручивать себя, и тревога нарастала. Она поняла, что теперь он может сделать с ней всё, что угодно. Оля три раза пыталась убежать. В последнем побеге сломала компьтер и датчик. Возмножно это всё мелочи, но к Олесе начала подбираться паника, которую раньше она избегала. Девушка вспомнила его взгляд и голос, когда он нашёл её. Он явно был раздражён. Хоть и этот бот кажется без эмоциональным, но на самом деле он может просто сдерживаться и иметь титанические терпение. Ни то ни другое не вечно.

- Шоквейв... - Оля не стала дожидаться ответа и просто продолжила, вспоминая недавний сон, который был прерван ботом, - не вешай на меня датчик снова. Я больше не буду убегать и доставлять проблем, просто не надо... - Шоквейв молчал. Он не ожидал таких слов от этого человека. Сейчас она выглядела очень жалко и неуверенно, не как тот, кто может осмелится сбежать от огромного меха учёного трижды. Бот даже ещё и не думал о мерах слежения за человеком. Он просто ринулся её искать. "Ответ надо обдумать." про себя подумал Шоквейв.

     Оля повторяла в голове свою просьбу и поняла, что учёный её не послушает. Ведь он робот. Давить на жалость бесполезно. Он услышит лишь оргументы, которых у девушки не было. Но возвращать свои слова назад она не торопилась. Вдруг прозвучал холодный до дрожи голос.

- я не могу утверждать, что ты не врешь, но даже если так, я не собирался на тебя ничего "вешать." Ты умный человек и поступишь правильно, если будешь следовать логике. - Шоквейв тчательно подбирал слова, чтобы не проговориться, что у него и нет новых датчиков. Это был единственный сделанный им на скорую руку экземпляр, но человеку это знать не обязательно.

     Девушка заметно расслабилась и была немного растерянна. "Хотя бы шея не будет болеть... " промелькнуло в мыслях у Оли.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя