"Тебе нужно его доработать Оля, потому что так сказал какой-то пришелец!" отвёртка выпала из рук. *вдох* *выдох*...
Девушка сидела на столе и более детально прорабатывала скайборд. Она решила отвлечься от всего этого. "Я должна сбежать. Нужно понаблюдать за ним и более детально проработать план... А пока нужно успокоится и заставить летать этот чёртов кусок металла... Он сказал, что этот энергон для них как питание. Они роботы, значит энергон - топливо! Блин... Он остался дома... Второй раз он меня не отпустит... " девушка посмотрела на Шоквейва. Тот стоял возле монитора и что-то высматривал, забавно двигая антенками на голове.
Ученый стоял возле экрана, котрый показывал анализ крови этого человека, которую она оставила после себя во время побега. "В ней был тёмный энергон, как мех и предполагал. Но это нелогично. Энергон не совместим с человеческим телом." Он посмотрел на девушку. Она игралась со своей игрушкой. Это уж лучше, чем побег. Она не глупая и прекрасно всё осознаёт. Бот отвернулся обратно к экрану. "Нужно понаблюдать и понять, как тёмный энергон появился в её организме."
- хахаха... - тихо посмеялся человек и потом резко притих. Шоквейв посмотрел на девушку, она смотрела на его антены...
- извини... - Олеся обратно принялась за своё "изобретение" Она боится его, но при этом смеётся над ним. "Люди такие противоречивые..." десептикон ещё несколько минут проанализировал всю ситуацию и понял, что зашёл в тупик. Придётся спросить...Шоквейв подошёл к человеку. Оля посмотрела на него замученными глазами.
- мне нужно чтобы ты рассказала о своём прошлом.
-... - "и после всего этого он ещё хочет чтобы я ему что-то рассказала. Пф... Пусть ищет другую дуру, а если серьёзно то со мной видимо что-то не так раз он интересуется моим прошлым."
Девушка промолчала на вопрос робота и продолжила заниматься скайбордом. Ну или делать вид, что занимается. Шоквейв терпеливо ждал, стоя прямо над душой. Краснаеву начало это раздражать.- знаешь неприятно когда у тебя кто-то над душой стоит... Можешь, пожалуйста от...
- чего ты хочешь? - девушку немного шокировал такой вопрос. Она долго смотрела на бота, не понимая чего он добивается. Человек не решилась наглеть в край и просто сказала.
- прогуляться... - дес подошёл к экрану и открыл портал. Затем он схватил Олю и трансформировался в машину. Они выехали на обычную пустую дорогу, которая тянулась вдоль полей с подсолнухами. Это был словно жёлтый океан, сияющий в лучах солнца. Шоквейв молча ехал, рассматривая пейзажи. "Необычно" подумал десептикон.
- куда ты едешь? - на вопрос не ответили, - зачем я тебе? Чего ты хочешь? - спокойно продолжала Оля. Опять молчание. "Он и вправду просто проехаться хочет? Что-то тут не так. Ну ладно раз выдалась такая возможность, нужно передохнуть от всего этого." - можно...открыть окно? - окно открылось. Девушка положила локоть и взглянула на поля. В лицо дул сильный ветер. Волосы развивались и больше не лезли в лицо. "Блин потом придётся расчёсывать... Но это того стоит!" Оля прикрыла глаза и наслаждалась моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Цель
FanfictionОна "обычная" девушка, готовая познавать мир и делать открытия. Он инопланетный робот ученый, каторому чужды всё эмоции и чувства. Они разные, но так похожи... - чтобы достигнуть общей цели приходится работать вместе. - у нас говорят подругому: об...