9 часть

505 32 18
                                    


Шоквейв вышел на дорогу. На ней так же стояла девушка. Был вечер. Небо окрасилось в рыжий. Ветер стих. Была полнейшая тишина. Бот трансформировался и Оля села в машину. Дес спокойно ехал. Девушка задумалась и чуть закрыла глаза. Её уже тянуло в сон от стресса, недосыпа и прочих прелестей.

Шоквейв думал как бы спросить человека о её прошлом. Он видел, что она уже устала и возможно плохо будет соображать. Бот решил не терять время и спросить:
- ты не замечала за собой странные действия, противоречащие логике? - Оля не сразу ответила, а сначала подозрительно сщурила глаза, но потом вспомнила их разговор на базе перед "прогулкой"
- я... Практически не помню своё детство, но могу рассказать один странный случай, произошедший со мной. - девушка приостановилась. Шоквейв терпеливо ждал. - я не всегда здесь жила и училась. Три-четыре года назад в другой школе у меня было много друзей и знакомых. Один раз мой друг решил подшутить над моей занудностью.... Да это и вправду была просто шутка, которую я восприняла всерьёз... Я думала он предал меня и хотел опозорить перед всеми. Я была настолько зла, что не могла нормально соображать.... Я... Плохо помню. Прости. - *нервный вдох* - мне сказали, что он в больнице с переломами из-за меня. Я не понимаю как это произошло и самое странное, что не помню... Ты... Ведь понимаешь почему, да? - шоквейв молчал. Он понимал, что Оля догадалась о своём положении, но пока он сам не до конца знал, как тёмный энергон появился в её организме.
- тебе стоит отдохнуть, - олеся тяжело выдохнула и облокотилась о дверь машины, потихоньку засыпая.
Через некоторое время Шоквейв телепортировался на корабль...

***

Я открыла глаза от странного смеха.
- ну ладно вам дети, всё бывает. - я поняла, что заснула на уроке. Все перешептывались и хихикали.
- что уже скучно становится, всезнайка? - в голосе Димы не было ни малейшего сарказма или высмеивания, но меня это очень разозлило. Над его шуткой все посмеялись.

Они смеялись и смеялись....

Надо мной....

ОНИ СМЕЯЛИСЬ НАДО МНОЙ!?

Он опозорил меня...

Дима...

ДА! ЭТО ОН ВО ВСЁМ ВИНОВАТ!

︎⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎ ⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎⚠︎
Я и не заметила, как сорвалась с места и ударила по лицу парня. Он упал на пол. Я била по нему и била.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя