Олеся не знала, как попрощаться с бабушкой. С мамой все вышло просто, с того дня они так и не виделись. Какое–то третье чувство подсказывало, что она больше не вернётся сюда. Что она больше никогда не увидит это место и этих людей.
Нужно было постучать в дверь, но рука будто онемела. Оля думала: «Почему мне страшно? Я просто должна это сделать. Почему должна? Я не хочу подвергать её опасности. Я не такая, как они и я должна уйти. Отпустить прошлое и идти дальше, но что будет дальше?...»
– Оля... – Мико зашла во двор своего дома с пакетами из магазина и в шоке уставилась на гостью. Она бросила продукты и подбежала к внучке. Бабушка крепко обняла её. Девушка обрела уверенность.
– я должна попрощаться с тобой. – женщина отстранилась и понимающе–грустно посмотрела на механика. Она чувствовала тоже самое. Мико знала, что она уйдет после всего этого. Бабушка кивнула и открыла дверь в дом. Девушка собрала все нужные вещи, а азиатка ей помогла.
Когда они вышли на улицу, облака начали рассеиваться и пропускать лучи солнца. Это внушало оптимизм и надежду.
– Не дай ему убить тебя, лады? А то я убью его. – старуха по–дружески улыбнулась. Олеся кивнула.
– пока... – Оля улыбнулась и ушла из поселка. Набирать Шоквейву она не спешила, захотев попрощаться с этим местом.
Достав скайборд, девушка активировала его и направилась к школе. Не то, чтобы она очень любила это место, но всё же это была большая часть её жизни.
***
Уже был вечер, и школьники давно покинули это место. Старое здание, облупившаяся краска, незакрывающиеся окна. Оля точно не будет скучать по этому месту и ученикам.
Вдруг механик услышала плачь и прищурилась. Какая–то девушка плакала за школой. Она спрыгнула с доски и пошла на звук. Это была Кристина. Она сидела на скамейке закрыв лицо руками. Услышав шаги, девушка дернулась и посмотрела на русую нахмурив брови.
– уходи! – через всхлип сказала задира. Краснаева вдумчиво смотрела на плачущую девушку.
– я–то уйду, но что будешь делать ты? Так и останешься здесь рыдать всю ночь? – твердо сказала механик. Кристина резко отвернулась, посмотрев на густой лес, и закусила губу.
– мне всё равно... – тихо сказала она и положила голову на колени. Оля почувствовала раздражение и жалость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Цель
FanfictionОна "обычная" девушка, готовая познавать мир и делать открытия. Он инопланетный робот ученый, каторому чужды всё эмоции и чувства. Они разные, но так похожи... - чтобы достигнуть общей цели приходится работать вместе. - у нас говорят подругому: об...