5 Часть

505 36 2
                                    

Выходной день, девушка отсыпалась в своей комнате. Она могла себе это позволить, так как первая неделя каникул уже началась. Забыв выключить будильник, он назойливо зазвонил. Оля начала просыпаться и потихоньку открывать глаза. Яркое солнце своими лучами светило прямо в глаза, девушка зажмурилась и накрылась одеялом с головой. Но будильник сам себя не выключит. Она взяла телефон и выключила назойливый звон. Теперь девушка не сможет уснуть. Олеся встала и пошла на первый этаж чтобы поесть. В холодильнике ничего не было.
- да вы издеваетесь... - шёпотом сказала Краснаева.
Она оделась

И направилась в магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И направилась в магазин.
Девушка вышла из дома и пошла на главную дорогу. Если пройти через неё, можно увидеть магазин, но не успев перейти дорогу, в глаза Оле засветил яркий свет, она слышит странные металлические звуки. Вдруг её кто-то ударил по голове, не сильно, но этого хватило и девушка потеряла сознание...

***

Оля проснулась. Затылок болел.
- неплохо приложили... - она села и поняла, что находится в стеклянной банке. Поняв, что дело дрянь, девушка встала и осмотрела помещение. Это была огромная комната со столом. На столе были разные жилезные приборы непонятного происхождения. Было ещё подобия экрана с клавиатурой и за ней стоял огромный робот. Сдержав крик и недоумевание, Олеся начала рассматривать бота. Оно заметило на себе взгляд и повернулось к человеку. Робот начал идти к девушке. Олеся заметила тот самый знак, который был на джипе.
"думай бошка, думай!" и тут ей всплыло поспоминание.

***

Девочка шла в свою комнату и остановилась у дверей в подвал дедушки. Она открыла дверь и спустилась вниз. Там за столом сидел пожилой человек. Его волосы были седыми, но кое-где просвечивались чёрные волосинки. Он что-то писал и не заметил, как Оля вошла в его иследовательскую. Девочка аккуратно подошла и посмотрела через плечо деда. Там был странный знак, а рядом с ним нарисована фигура робота на котором тоже был этот знак. -дисептиконы -  прочитала девочка.
- а! что ты делаешь?  - дедушка испугался и даже подпрыгнул от неожиданности.
- ты чего тут делаешь солнышко? Тебе давно пора спать. Пойдём я тебя уложу.

***

- дисептикон.... - шёпотом сказала девушка. " дедушка определённо что-то знал про таких, как он!" робот остановился и даже вроде чуть-чуть растерялся, а девушка ушла в мысли и задумалась, уже не смотря на бота. "Мне нужно уходить, этот робот точно не из мирных. Он давольно высок, 8 метров примерно"Оля бросила короткий взгляд на робота "какой механизм, вот бы изучить! Так Олеся надо понять где я и где выход."
- у тебя есть имя? - внезапно спрашивает человек.  У робота начали двигаться антенки на голове."думает?" Антены замерли.
- Шоквейв, - сказал бот. У него низкий механический голос.
- видимо ты любишь работать один...
- я не один, нас много, - хотел припугнуть её Шоквейв, - и на будущее... Недооценивай своего противника, - Девушка сглотнула.
"что же делать?! Так без паники, я придумаю что-нибудь, а пока подожду..."

------------------------

Коротенькая глава, сорри. Просто конец учебного года и всё такое. Расскажу немного про конец главы. Олеся пыталась его заговорить и понять где она, где выход и как выбраться, но Шоквейв не тупой и понял это сразу, поэтому так ответил.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя