Затрещал будильник. Его противный звон раздавался в голове девушки. Она присела и выключила надоедливую технику. Время было 7:00
Оля медленно встала и подошла к окну, раздвигая чёрные шторы. Улица была вся серая и холодная, хотя уже наступило лето. Облака не давали солнцу протиснуть свою лучи и тепло на землю.
Русая громко выдохнула и спустилась со второго этажа, идя на кухню. Там уже сидела бабушка и пила чай.
- о черт... Что у тебя на голове... - с наигранным испугом сказала Мико. Её взгляд был уставшим, буд-то она всю ночь не спала.
- волосы? - Олеся медленно соображала из-за своего сонного состояния, - а... - девушка посмотрела в зеркало и подняла клок запутовавшихся волос. На голове было ещё несколько подобных бардаков.
- мда... Не повезло тебе... - улыбнулась старуха.
Русая налила себе горячий чай и села рядом с женщиной.
- смотрю сон у тебя был неспокойный.
- да, я никак не могла уснуть, столько всего произошло вчера...
- тебе не понравилось?
- нет, было здорово, давно я так не веселилась... - Оля улыбнулась отпивая из кружки. - а что ты так рано встала? - Олеся не сомневалась, что Мико дрыхнет до обеда, поэтому не могла не задать такой вопрос.
- а... Да так по делам надо съездить. Ты кстати, как собираешься до школы добираться? Сюда автобус не ходит. - бабушка встала, кладя кружку в раковину, в которой уже лежала посуда за вчерашний день, и которую придётся мыть русой.
- точно. Надо написать Шоквейву.
- я так посмотрю, ты теперь будешь использовать этого "безумного учёного" по полной, - усмехнулась Мико. - так сказать раз украл, теперь терпи. Хехе. - старуха ушла на улицу, попращавшись с внучкой. Девушка улыбнулась и пошла на верх за телефоном. Добравшись до предмета, быстро напечатала сообщение и начала собираться в школу, незабыв и о скайборде.
Олеся вышла на улицу в лёгкой куртке, лосинах и длинной рубашке. У забора уже давно стоял бот и ждал её. Девушка быстро запрыгнула в машину и они поехали.***
Русая сидела за партой и читала в учебнике геометрии теорему, но время от времени её сбивала неприятная атмосфера в классе.
На девушку всё время смотрел Никита и его взгляд был скорее хищным, чем любующимся. Это очень напрягало Олю. Он не чем не примечательный парень, но давольно вспыльчивый и двуличный. Олеся не во что его не ставила и игнорировала, но сейчас ему удалось привлечь её внимание и девушке это совсем не нравилось. До этого он ещё шептался с Кристиной и их разговор уж точно не был о погоде.
Русая глубоко вдохнула и выдохнула. Она пыталась успокоить себя, что всё, как и всегда, и ничего не поменялось, но краем глаза начала контролировать Никиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Цель
FanfictionОна "обычная" девушка, готовая познавать мир и делать открытия. Он инопланетный робот ученый, каторому чужды всё эмоции и чувства. Они разные, но так похожи... - чтобы достигнуть общей цели приходится работать вместе. - у нас говорят подругому: об...