7 часть

504 39 9
                                    

     Оля открывает глаза и чувствует, как что-то жидкое обволакивает её тело. Она медленно тонет погружаясь в пучину мрака. Как буд-то что-то тяжёлое тащит её на дно. Через толщу воды девушка слышит голоса.
- ничтожество! - женский голос явно не доволен.
- она такая стрёмная! - ужасная зависть у этой девушки.
- да на что ты вообще способна, - мужчине нравится издеваться.
- да ей оценки ставят за красивые глазки! - опять твердил ей завистливый голос.
"Хватит... "
- твои изобретения никому не сдались.
- ботанки такие бесячие.
"Прекратите!"
    
     Оля открывает глаза. Теперь она лежит на чем-то твёрдом, холодном.
- просто дурной сон... - тяжесть не покинула девушку. Вставать вообще не хотелось, особенно после осознания где она находится. "Почему он вытащил меня? Может это какая-то ошибка и я не должна была узнать о его существовании. Может он меня перепутал с кем-то и теперь не может отпустить? Тогда зачем спас..."

     Тяжёлые металлические шаги раздались неподалёку, всё приближаясь ближе, становясь громче и громче. Больше никто не может издавать такие звуки кроме него...

     Вдруг Олю небрежно вытряхивают из колбы. Это было больно.
- да как ты смеешь со мной так обращаться.... - только девушка поднимает голову, как видит перед собой дуло инопланетной пушки.

     Страх охватил Олесю. "Он убьёт меня? Он же не убьёт меня?!" кариглазая посмотрела на красный и безжизненный акуляр Шоквейва своими глубокими тёмными глазами, в которых читалась надежда и страх.
- если я увижу тебя вне этого корабля, -  медленно и вкратчего, объясняя словно маленькому ребёнку. Пушка приблизилась, - можешь попрощаться с жизнью, - Шоквейв убрал оружие от Оли и подошёл к экрану, что-то нажимая и буд-то печатая.

     "Он проверяет меня? Надеюсь да... "

     Девушка осмотрелась. Она была на столе с техникой где и в прошлый раз, когда впервые здесь очнулась. Тогда беглянка не заметила насколько он огромен, да и времени не было как-то... Оля прошла вдоль конца стола и всматривалась в странные приборы.

     Эти инструменты были похожи на что-то странное, местами непонятное и это было интересно. Хотелось узнать как это работает и для чего это. Девушка хотела уже прикоснуться к одной из странных штук...
- не трогай ничего.

     Ботанка отдёрнула руку. Его голос напомнил Оле, что она не у себя дома и это плохо. "Они убьют меня, если я не вернусь... Как же снять этот чертов ошейник?!"
    
     Девушка постучала по металлу на шее. "Это явно, что-то иноземное... Снять не выйдет... Да и этот Шок... Вейшок... Робот периодически смотрит на меня..." Ощущая пустой взгляд, Оля перестала делать какие либо действия с ошейником.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя