12 часть

386 32 19
                                    

     Вескресенье - прекрасный день. У всех выходной. Можно сходить на речку, в поход или же просто погулять по округе.

     Мико сидела на веранде и скучала. Вроде надо радоваться, её внучка избавилась от родителей абьюзеров, но посути ничего не изменилось для бабушки. Оля дикая зануда. Женщина была шокированна когда узнала, что она делает домашку и всякие проекты в школе. Ведь сама Мико была тем ещё лодырем.

     Всё же бабушка хотела сблизиться с внучкой и узнать о ней больше. Теперь она её семья и женщина отвечает за неё.

***

     Бабушка резко открывает дверь в комнату к Олесе. Девушка спокойно читала энциклопедию и даже не обратила внимание на внезапное появление Мико.
- Оля! Хватит сидеть и читать свои книжки! Мне скучно, пошли на пикник. Давай развлеки свою бабушку! Я что, зря детей рожала? - Олеся с усталой улыбкой посмотрела на женщину.
- мне нужно готовиться к экза...
- зануда ты моя любимая... Ты и так всё сдашь и без всякой подготовки!
- ну по-большей части дело даже не в этом... Шоквейв меня не отпустит одну. - на имени деса Мико скорчила недовольную рожу.
- Шоквейв, Шоквейв... Да он тебе не кто! Он не имеет права тебя ограничивать! - Олеся задумалась, пока бабушка грубо выражалась о боте. Может ей и вправду нужно отдохнуть и просто насладиться жизнью, -... Он даже не знает, что ты....
- я согласна на пикник. Я попробую уговорить его...
- вот и хорошо! Молодец, - Мико кивнула и вышла из комнаты.

    Оля пролежала ещё минут десять в раздумиях. Звонить ей боту или нет... "Может та фем Страйкер оставила свою затею и больше не появится? Мало вероятно... " девушка тяжело выдохнула и взгляд упал на скайборд, лежащий в углу. Русая включила телефон и зашла в звонки. Самый первый незнакомый номер, был не таким уж и незнакомым.
- надо бы его записать как-нибудь...
Олеся нажала вызов.
- я слушаю. - ответил равнодушный голос.
- мне нужен телепорт. - уверенно заявила Оля. После недолго молчания в комнате появилась зелёная воронка. Вызов был сброшен.

     Оля опять на корабле. Теперь он не казался ей таким страшным. Наоборот, привлекал своим строением и техникой.

     Олеся была на всё том же столе. Шоквейв работал за все тем же манитором, паралельно прислушиваясь к человеку. Девушка начала с самой сути.
- я хочу пойти с бабушкой в лес на пикник. Мне нужно чтобы ты был там, если что... Страйкер может всё ещё охотится на меня, да и тебе будет какая никакая информация для доклада... - русая недолго подбирала аргументы. Всё лежало на поверхности. Нужно было лишь вспомнить.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя