4 Часть

545 40 2
                                    

Когда Кристина скрылась из виду, Оля открыла портфель и вытащила скайборд.
- наконец-то я могу испытать своё изобретение! - она положила его на землю и достала пульт управления. Нажав на кнопку, её ноги обхватили железки, - так захват работает, - девушка нажала на другую кнопку и скайборд чуть взлетел. Оля была вне себя от радости, она хотела подняться ещё выше и когда поднялась на пол метра, то скайборду не хватило мощности и он упал, а потом и вовсе перестал работать, - да за что мне это наказание! Я тебя месяц собирала, ночами не спала!...... Фух.... Долбаная Земная тяга..... - она вновь кинула взгляд на джип, - хм... - эту девушку давольно легко переключить с одного на другое. Она убрала всё обратно в рюкзак и встала, подойдя к машине, - что же ты здесь делаешь... - вдруг позвонил телефон. Оля приняла вызов.
- еп твою мать! Олеся автобус приехал а тебя нет! Ты где мать твою! - это был отец...
- я возле шко....
- чтобы чейчас же дома была! А то... - сброс вызова. Итак настроение плохое, а тут ещё и отец девушки. Оля злилась на жизнь, на родителей и почему ей досталось такая судьба. В глазах сверкнул фиолетовый цвет, но сразу пропал. Это не скрылась от окуляра Шоквейва, который всё это время наблюдал за Олей. Девушка в последний раз посмотрела на машину, затем подошла с лицевой стороны и посмотрела на знак. Он был необычным, тут в голове девушки всплыло воспоминание.
- обсурд.... - сказала Оля своим мыслям и пошла домой, надев наушники и не замечая, что за ней следят...

***

Шоквейв осторожно ехал за девушкой пока она его не слышит и не видит.
"Люди такие не логичные... Нужно выяснить её место жительства и проследить, сейчас лучше её не красть, начнут искать"
Вдруг девушка спотыкается обо что-то. Учёный резко даёт газу и проезжает мимо человека.
- а! - она чуть не упала. Посмотрев сначала на клубы дыма от машины, а затем на причину, Краснаева растерялась. Это был маленький синий кристалик, - хм, - Оля взяла его и осмотрел, - никогда раньше не видела таких минералов.
- хм... Надо его изучить, вдруг он может работать как топливо, - девушка положила его в рюкзак и продолжела идти домой.

***

Олеся подошла к дому и зашла в него. Там стоял отец, пьяный и злой. Они смотрели друг на друга пока он не подошёл к девушке и не влипил ей  сильную пощёчину, что она аж упала.
Пока русая пыталась встать, он пнул её со всей силы в бог и девушка опять упала. Она ощутила сильную боль, буд-то все кости переломали. Отец схватил её за волосы и ударил в лицо кулаком. Оля вскрикнула. Из носа пошла кровь. Отец опрокинул механика на пол и ударил ногой в живот. Девушка попыталась встать, но он снова ударил и послышался хруст.
- прекрати.... - тихо молила она его, - пожалуйста... - он лишь посмотрел на неё с верху вниз и ударил в живот настолько сильно, что Олеся не смогла сдерживать крика.
- АААААААААА..... Гха... - она сплюнула кровь, а отец ушёл.

***

Из дома куда зашла девушка послышались удары и крики.
"значит дома её не очень то и ждут..." учёный ещё чуть-чуть постоял и уехал.

***

Было настолько больно, что девушка не могла встать. Переборов её, она встала и направилась в ванную комнату, опираясь на стену. Там была аптечка. Девушка залатала раны и остановила кровь из носа. Олеся была вся перебинтованная. Вроде ей ничего не сломали и это хорошо. Она пошла в свою комнату, не забыв взять рюкзак по дороге. Подниматься по лестнице было сложно, живот очень сильно болел, всё таки отец нехило ударил её. Зайдя в комнату, Оля бросила мимолётный взгляд в окно. Её глаза уловил движение и она увидела тот джип, который стоял возле школы и промчался мимо неё, когда она споткнулась.
- он что, следит за мной? Ой Оля не заморачивай голову! - девушка легла на кровать и случайно уснула. Завтра выходной можно и поспать...

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя