Утро. За окном поют птицы. Солнце светит ярко! Самое время для прогулок, подумала девушка, проснувшись.
- но тебе надо идти в школу и пахать, как лошадь десять часов подряд. Класс... - сонно пробубнила Оля. В школе ей было скучно. Она хорошо училась и быстро усваивала материал. Друзей нет, хотя она их и не искала. Есть лишь один ухожёр, который давольно навязчив. Она один раз ему помогла с контрольной и теперь он за ней бегает. С другими девочками особо не ладит. Некоторые из них не могут сдерживать зависть, особенно Кристина. Её родители надеются,что она на отлично закончит школу и уедет учиться в город. Ей не нравится,что где-то Оля умнее её и лучше. Иногда доходило до драк. Сама девушка никогда не ударит человека, она считает это животным поведением. Да и если ударит, скорее сама себе что-то сломает, её тело кожа да кости и мышцы слабые. Она бы хотела иметь хоть немного массы, но увы.
Оля приготовила себе яичницу, поела и пошла принимать водные процедуры. Закончив мыться, она завернулась в полотенце и пошла одеваться. Олеся оделась, высушила волосы и сделала хвост.Она взяла портфель и поспешила к выходу из дома. Нужно было успеть на автобус. Дойдя до остановки, девушка запрыгнула в уже стоящий там автобус и поехала в школу.
***
Когда Шоквейв посмотрел на сигнал, то подтвердил догадку, что это человек. Точка двигалась и потом остановилась возле здания. Мех решил подождать человека возле него, а затем проследить и понять, почему от него исходит тёмный энергон. Он запустил земной мост, трансформировался и выехал. Подъехав к зданию, учёный стал ждать...
***
Учебный день проходил медленно и скучно. Единственные уроки где девушке было интересно это химия, физика и технология. Всё остальное скучное, как то не запало в душу. Пока шёл последний урок - литература, Оля скучала. Она решила посмотреть в окно, на цветущие деревья. Тут она заметила фиолетовую машину, на вид джип, но значка не разглядеть.
"странно... Что он здесь делает, утром его не было" подумала девушка. Она продолжала смотреть на машину, прожигая в ней дыру. Олю всегда интересовала техника, а уж такую "фантастику" редко встретишь здесь.
Краснаева тихо усмехнулась своим мыслям.
Через несколько минут прозвучал долгожданный звонок с урока. Все начали быстро собираться и бежать на автобус, а Олесе надо было ещё проверить скайборт.***
Он ждал пол земного дня и наконец из здания стали выходить дети, а потом учёный заметил обладателя тёмного енергона, точнее обладательницу. Это была высокая тонкая девушка с русыми волосами.
"нелогично..." лишь подумал Шоквейв.
Девушка подошла к воротам школы, облокотилась о них и стала чего-то ждать. Когда детей стало меньше к девушке подошла другая девушка. Шоквей подслушал их разговор.
- привет, Олеся, - сплюнула она имя одноклассницы.
Та девушка выглядела так:
Это была девушка с тёмными серо-коричневым волосами и зелёными глазами.
Оля лишь молча смотрела на неё и ждала продолжения.
- ну что молчишь? Небось подопотная мышь язык откусила хахаха... Или ты на крысах эксперименты ставишь?
"знаешь... Я бы и не против ставить эсперементы над такими, как ты, Кристиночка, я думаю ты идеально пойдёшь на роль подопотной крысы..." сдержавшись, про себя сказала Оля, всё так же спокойно смотря на девушку.
- хм... Ты чего-то хотела? Если нет не трать моё время... - спокойно подбирая слова, сказала Олеся.
- просто я знаю, что ты давала списывать Кириллу. Учительнице это не понравится...
Оля гневно прожигала свою апонентку взглядом.
Та лишь стояла и ждала когда девушка выйдет из себя, но этого не произошло, хоть и по лицу было видно, что она её убить хочет. Кристина разочаровалась.
- пф, расслабься. Про него и слова не скажу. - сказала она и развернувшись, ушла к автобусу.
Шоквейв правильно сделал, что недооценил людей. Хотя они не все такие примитивные.---------------------------------
31.12.22
01:56
Даже сейчас я перечитываю свои главы и исправляю их, чтобы не оттолкнуть новых читателей. ヾ(^-^)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Цель
FanfictionОна "обычная" девушка, готовая познавать мир и делать открытия. Он инопланетный робот ученый, каторому чужды всё эмоции и чувства. Они разные, но так похожи... - чтобы достигнуть общей цели приходится работать вместе. - у нас говорят подругому: об...