2 Часть

632 41 5
                                    

     Девушка побежала к остановке, чтобы занять место в автобусе. Она вошла самая первая и села в конец транспорта.

***

     Через несколько минут, когда автобус уже был заполнен учениками, транспорт тронулся. За окном был сплошной лес. Кое-где виднелись поляны, но зрение обманчиво, на самом деле это болото, если туда сунуться можно распрощаться с жизнью.

***

     Автобус подъехал к остановке. Оля встала и начала пробираться через толпу. Подойдя к своему участку, она зашла во двор. Там стоял обычный двухэтажный дом бежевого цвета с зелёной крышой.
     Олеся сняла обувь и поднялась на второй этаж. Её комната:

     Их семья бедна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Их семья бедна. Все вещи, которые находились в комнате, ей подарил дедушка. Нездоровую любовь к космосу ей привил именно дед. Однажды он сказал Оле:

***

посмотри на звёзды, что ты видишь? - сказал мужчина лет пятидесяти.
- яркие огоньки! - воскликнула маленькая девочка.
- хах, если тебе станет одиноко, смотри на звёзды и помни, что мы не одни, - с тоской и настольгией сказал мужчина.

***

     Когда девушка выросла, она поняла, что он имел ввиду.
- мы не одни во вселенной... Но почему он в этом так уверен, - кладя рюкзак возле стола, сказала ученица. Она решила переодеться и провернуть одно дельце.
Через несколько минут девушка была переодета

     Она вышла из комнаты и направилась в подвал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Она вышла из комнаты и направилась в подвал. Там дедушка хронил всякий хлам, как говорили родители, но Олеся верила, что найдёт там разгадки на все её вопросы.
     Вот она уже приближалась к двери и дёрнула за ручку. Та была заперта, но у девушки был ключ. Она уже хотела вставить его в скважину, но её руку одёрнули.
- Олеся! Сколько раз я тебе говорила не ходить туда, а ты ещё и ключ украла, поганка! - это была её мама. Она отшвырнула девушку и отобрала ключ, - живо в свою комнату! Чтобы я тебе сегодня вообще не видела на первом этаже! - Оля убежала к себе на верх, хлопнув дверью.
- чёрт. - сказала девушка, падая на кровать. После того, как Оля успокоилась, она села делать уроки. Краснаева круглая отличница, поэтому справилась быстро.
- так, где же ты... - девушка полезла под кровать. От туда она достала скейборд, но без колёс.
     Девушка любила возиться в механизмах, поэтому хотела сама себе сделать скайборд. (Ну и потому что денег не было.) Она днями на пролёт мастерила его. Сейчас нужно было всего лишь найти силу, которая будет отталкивать его от поверхности и заставлять левитировать.
- хм... Попробуем так. - она покапалась в своём тварении и получила нужный результат, - теперь должно работать. Завтра после школы испытаю! - с этими мыслями девушка легла спать.

***

     Шоквейв скрыл свой корабль и летел над лесом.
"здесь везде непроходимые места, это хорошо, нету людей, нету проблем."
     Корабль успешно приземлился на поляне среди деревьев и бот вышел из него. Меху нужен был транспорт для работы под прикрытием. Всё таки он незаконно здесь. Он активировал мост и вошёл в него. Вышел дес возле заправки где стояло пару машин. Шоквейв нашёл подходящую и сканировал. Затем трансформировался в:

     Теперь ему будет легче скрываться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Теперь ему будет легче скрываться. Вернувшись на корабль, десептикон проверил где сигнал.
"сигнал исходит из посиления людей. Тёмный энергон находится в человеке. Не логично..."
Решив, что это подождёт и что он ошибается, учёный начал изучать другие сигналы.

---------------------------

В своём фанфике я опираюсь именно на Шоквейва из "трансформеры прайм", а так же на видео об разборе эмоций этого учёного

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя