15 часть

428 39 24
                                    

Шоквейв включается. Он видит потолок какой-то большой и незнакомой комнаты. Мех в замешательстве. Он пытается встать, но его конечности крепко закреплены на платформе. Так же бот ощутил, что не хватает его огромной пушки, её оторвали. Он решил осмотреться и заметил стоящую неподалёку Страйкер. Она давольно наблюдала за учёным и не сдержавшись, съязвила:
- не нравится быть на месте твоих жертв? - фем медленно обходила десептикона.
- в твоей агрессии нет логики. Ты сама прекрасно понимаешь, что это было необходимо. - Шоквейв старался оставаться равнодушным, что наёмнице в нём никогда не нравилось. Атмосфера накалялась.
- и что же ты имеешь ввиду? - Шедоу сжала дентопластины.
- я дал тебе вторую жизнь, ты могла сейчас ржаветь на свалке. - сказал всё, как есть мех. Страйкер зарычала и резко приблизилась фесплейтом к окуляру Шоквейва, смотря пристальным взглядом. Учёному стало некомфортно. Десу всегда не нравилось, когда нарушают его личное пространство.
- ты сделал из меня монстра! Ты собрал меня из разных частей тела других ботов. Уж лучшеб я тогда умерла и наконец смогла отдохнуть от этой войны и тупорылых трансформеров! - от Шоквейва послышался шум. - а? Пытаешься связаться с девчонкой? Даже не пытайся. Здесь не проходит сигнал. Не волнуйся, ты больше никогда её не увидишь! - мех и не подумал. Олеся теперь беззащитна и схватить её не составит труда. Он предполагал, что фем кто-то заплатил за девушку. Кто-то, кто знает об особенности Оли.
- зачем тебе я? - этот вопрос бот уже давно хотел задать.
- за тебя наверняка доплатят, ты им тоже понадобишься, не сомневайся. - Страйкер оскалилась. Вдруг в помещение заходят люди в зелёных одеждах.
- беседуете? - один человек поднялся на мостик и начал рассматривать Шоквейва. - неплохо. - мужчина посмотрел на фем. - Думаю ты хотела бы за него получить вознаграждение и ты его получишь. - человек обратился уже к учёному, - я Рон, нынешний глава М.Е.Х. тебе это о чём-то говорит? - Бот напрягся и прижал антены.
- читал в базе данных. Вы хотели построить своего трансформера и у вас это вышло, но ваш лидер умер, как и этот проэкт. - десептикону не нравилось быть в плену у этих людей. Они расчленили Брейкдауна и собрали из него новое тело для их лидера.
- хм.... Сейчас у нас другой проэкт и роботы нам больше не нужны, ведь у нас есть люди. - мужчина спустился и направился к выходу. - Уходим.
- у меня есть к тебе предложение. - неожиданно заявил учёный. Лидер остановился. - я учёный, лично изучал тёмный энергон и знаю, как с ним обращаться. - Шоквейв сделал паузу.
- продолжай. - Рон развернулся к меху.
- освободи меня и я помогу тебе с твоим проэктом.
- где гарантия, что ты нас не предашь?
- мы творцы всегда следуем за целью. Я должен закончить свою работу на Земле и вернуться на родную планету. Принять моё соглашения разумное решение.
- хочешь сказать у нас одинаковые цели. Ты мне нравишься! - мужчина повернулся к человеку в халате. - слейте из него немного энергона, чтобы ослаб, и освободите. Держите под прицелом и не сводите глаз. - Рон вышел из помещения вместе с фем.
- он манипулирует вами! Вы же умный человек!
- попрошу не повышать на меня голос. Он прав. Нам нужно больше информации об этом минерале. Ты уже достаточно сделала. Возвращайся на свой корабль и готовься принемать свою порцию энергона. - наёмница сжала дентопластины и ушла в другую сторону. Мужчина потёр переносицу и достал рацию.
- заканчивайте с ней. Только не взорвите ничего там! - Рон выдохнул и отключил прибор. - я не собираюсь жертвовать энергоном, когда мы сделали половину работы сами.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя